POV JO.
-я же сказала позвать друзей,а не всю нашу школу-пытаясь перекричать музыку орала я.
-я и позвала,а друзья позвали друзьей,а их друзья позвали еще друзей,а они в свою очаредь позвали еще,которые...
-ладно,я поняла-перебив Нику сказала я.
-где парни?
-какие?
-симпатичные и веселые,которые не против познакомиться с нами.
-с НАМИ?
-ну да.
-воу,воу полегче...я же занята...
-кем?
-ты уже выпила?
-нет еще.
-не пей,ты какая-то растерянная сегодня.
-мне похуй,веришь,нет?-спросила Ника и посмотрела на меня с иронией.
-верю,верю.
-пошли,познакомимся с кем нибудь.
-но Ник,я ведь...
-знаю,знаю...-она взяла меня за руку и потащила в глубь дома-..у тебя парень и все такое,но составь мне компанию.
Мы прошли всех людей и подошли ко столу с выпивкой.
-смотри какие...-Ника краем глаза посмотрела на двоих парней ,которые стояли достаточно близко к нам.
-эти?- я повернула голову и посмотрела на них.
-дура,не пялься!-Ника схватила меня за подбородок и развернула к себе.
-и что? Сейчас пойдем к ним?
-нет! Не в коем случае! Будем ждать когда они подойдут к...
-привет- не знакомые голос перебил Нику,это были именно они,те парни.
-привет-мило улыбаясь ответила Ника и пихнула меня в бок,что бы я тоже поздоровалась.
-зарасти...-выдавила я.
-мы тут стояли не далеко и увидели вас,мы подумали что вам скучно и решили подбодрить.
-меньше думать надо...-под нос сказала я, на что Ника наступила своей шпилькой мне на ногу.
-вы здесь одни?-спросил один из двух.
-н...
-да!- перебила меня Ника.
-может проведем вечер вдвоем?-ко мне вплотную полез чувак,который стоял справа.-я уверяю,со мной ты не соскучишься,крошка-все так же прижимая меня к себе,говорил тот.
-крошка у тебя в штанах,отпусти меня.
-оу...ты хочешь проверить что у меня в штанах? Крошка,я могу тебе с этим помочь.
-я тебе не мешаю?-высокий парень,лица было не видно из-за освещения,тыкнул пальцем в спину извращенца.
-ты кто такой?- отпуская меня,спросил тот.
-я её парень...-выйдя из тени сказал Гарри.
-воу чувак,полегче...зачем ссориться из-за бабы?! Нам и двоим её может вполне хватить.
-ты пьян. Иди домой или види себя прилично.-Гарри взял меня за руку и повел в другую сторону.
-Пфф...Слабак! Даже разобраться по мужски не может. Не чем не лучше,чем его баба.
Гарри отпустил мой руку и пошел на него.
-Я БЫ ТЕБЕ СЕЙЧАС ВЪЕБАЛ,НО У МЕНЯ ХОРОШОЕ НАСТРОЕНИЕ И Я НЕ ХОЧУ ПОРТИТЬ ЕГО ДРУГИМ! БУДЬ ТЫ НА НАСКОЛЬКО БУТЫЛОК ПОТРЕЗВЕЙ,Я БЫ С ТОБОЙ ПОГОВОРИЛ! НЕ СМЕЙ ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬ МЕНЯ,А УЖ МОЮ ДЕВУШКУ ТЕМ БОЛЕЕ!- Гарри все ему высказал и развернулся ко мне.
-целка...-тихо сказал тот парень.
-хотя знаешь...я передумал...-Гарри развернулся и впечатал кулаком по лицу незнакомца,что тот отлетел.
-пошли...-Гарри взял меня за руку и повел от туда. Лишь иногда я оборачивалась и видела злое лицо извращеного незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...