Маленькие шалости

3.9K 186 15
                                    

Утро. Раскалывается голова. Я открываю глаза и вижу такую картину: рядом на кровати лежит Гарри, в ногах валяется Луи, на стуле,свернувшись колачиком,спит Лиам, Зейн валяется на полу,а Найл лежит слева от меня. 
-фак...- прошептала я и снова грохнулась на кровать.
Я закрыла глаза и только сейчас поняла что:
-ёб твою мать,где мы?
__________________

POV JO.

-Гарри,Гарри проснись...- я толкала Хазза и пыталась его разбудить.
-че Джо?-поднимая голову сказал полусонный Гарри.
-где мы?- спросила я.
Хазз поднял голову и медленно осмотрел все вокруг.
-черт Джо,я не знаю...- ответил он и плюхнулся лицом в подушку.
-бляяяяя...- тихо протянула я.
-хватит орать!- сказал Лиам.
Он хотел перевернуться,но стул явно этого не хотел и Лиам с грохотом полетел на пол. Все застонали и начали прикрывать руками уши.
-Лиам,где мы?- спросила я.
-у Гарри дома мы-ответил Лиам.
Надо сваливать отсюда. Я попыталась встать,но нечаянно не туда наступила и Найл,лежащий около меня, грохнулся на пол. От испуга , что мне сейчас влетит, я попятилась назад и столкнула с кровати Гарри. Он в свою очередь задел ногами Луи и он тоже грохнулся на пол. Зейну не повезло больше всего,ведь именно на него ёбнулся Лу. Зейн попытался вылезти из-под Луи и нечаянно пихнул стул Лиама, стул опрокинулся,а сидящий на нем Лиам,полетел в другую сторону. Вылазия из под под друга,держась за голову и потерая ушибы все смотрели на меня.
-доброе утро...- сказала я и развела руками.
Стоня и держась за голову они пытались встать.
-как спалось?- спросила я,пытаясь разрядить обстановку.
Но все посмотрели на меня лишь злобным взглядом. Я посмотрела по сторонам. 
-о боже! Что с тобой?- я подскачила к Гарри.
Странно,но я только сейчас заметила что у него разбита бровь и губа.
-ты про что?- спросил у меня Хазз.
Я подскочила к нему и дотронулась до брови.
-ай блять,Джо!- вскрикнул Гарри- у тебя же вроде короткие ногти... Ты чем там царапаешься?
-это не я царапаюсь,это тебя вчера поцарапали... Да причем и не хило, аж бровь разбили.
-что? Какую бровь?
-левую!
Хазз подошел к зеркалу.
-ох тыж бля...- сказал Гарри разглядывая бровь и губу.
-это ты с кем вчера?- спросила я у него.
-думаешь я помню?-вопросом на вопрос ответил он.
-кто нибудь,что нибудь помнит?- спросила я.
-я не чего- сказал Луи.
-и я- ответил Найл.
-не чего- сказал Лиам.
-пусто...- подтвердил Зейн.
-вот блять...- сказал Гарри и ударил себя по лбу,но задел бровь и мы услышали много чего нового...
-тебе надо об работать раны- сказала я подойдя к нему- где аптечка?
-нету.
-как?
-предки забрали. Они уехали на лыжах кататься- пояснил Хазз.
-тогда поехали ко мне- сказала я.
-может не надо ?
-надо Гарри,надо!
Мы быстро собрались и вышли из дома.
Послышались сдавленные смешки. Я развернулась и увидела как Луи стоит около машины и еле сдерживается,что бы не заржать. Сначала я не поняла в чем дело,но увидев машину просто выпала! Прямо на капоте, почти во весь рост,был нарисован кто? Не угадали! БЫЛ НАРИСОВАН ЗЕЙН И ЕГО ГОЛЫЙ ТОРС! Не знаю что за человек это рисовал, но у него талант,ибо лицо очень похоже...
-твою мать...- Гарри стоял около капота с открытым ртом.
-Хм...что я делаю на твоем капоте?- в ужасе спросил Зейн.
Все ржали как придурки и лишь Зейн и Гарри в ужасе рассматривали машину.
Как-то успокоившись и сев в автомобиль мы поехали ко мне домой. Самое интересное было в машине,когда в багажнике Луи нашел резиновую куклу и наручники... Я честно к этому не причастна...
Ввалившись в дом,а точнее ввалившись в дом на меня,мы поползли на коленях на второй этаж. 
Я взяла аптечку и нашла в ней спирт. Я намочила ватку и начала водить по лицу Гарри. Я не жалела спирта и по этому проводила ваткой почти по всей мордахе Хазза. В это время Найл прыгал с моей кровати и орал: "волшебные феи,волшебные силы ВИНКС!" Это зрелище очень занимало и по этому я засмотрелась. Почувствовала я не ладное только тогда,когда моё боковое зрение пало на Гарри. Вот скажите мне ....КАКОГО ХУЯ МОЖНО БЫЛО ПЕРЕПУТАТЬ СПИРТ И ЗЕЛЁНКУ???
-Гарри...ты только не волнуйся....- говорила я отодвигаясь от него.
-что? Что случилось?- Гарри сразу полез за телефоном.
Пока он его доставал,я медленно отходила от него...
-Джо,твою мать! - заорал он.
Он пошел за мной,а я принялась бегать от него по комнате. Пробежав три круга,мне кто-то подставил подножку и я полетела прямо на кровать. Я не успела встать,как Гарри уже сидел около меня и пытался обмазать зеленкой.
-куча мола!- заорали хором парни и прыгнули на меня и Гарри.
-эм...Джо?- я повернула голову и увидела в дверях... Папу?
Представьте... Я лежу на кровати,на мне сидит Гарри и пытается измазать зеленкой,поперек меня лежит Лиам,а на Гарри Зейн, на Лиаме Найл, а Луи на всех подряд и прямо в этот момент возвращается отец из командировки....
-о пап,а мы тут плюшками балуемся...- это было первое что пришло мне на ум...

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя