Физика.Ненавижу физику....ну и все остальные предметы. Как всегда иду с не сделаным д/з. Учитель физики пытается хоть что-то из меня добить,но я тупо не хочу не чего делать.Знаете,как бы я терпеть не могла этот урок,он мне приносил массу веселья. А почему? Барабанная дробь... УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ ЗОВУТ "СЕВЕРУС СНЕГГ". Ну че,не повезло дяденьке,наверное все детство над ним прикалывались одноклассники. Походу его родители "Гари Потера начитались".
Я кинула сумку на парту,а сама плюхнулась на деревянный стул. Сижу я одна. Это не потому,что меня все боятся,не потому,что я раскидываюсь локтями,и не потому,что я изгой. Просто... Это моя территория!
-привет чел-ко мне подошла Крис.
Крис - это девушка-катастрофа. Где бы она не была,так там все время происходят стычки и срачи. Мне она нравится. Она всегда говорит то,что думает и ей плевать на последствия. Она заведующий безбашенных и она не когда не даст в обиду своих друзей.
-аллоха тебе чувак- ответила я.
-я слышала ты поставила на место Клео? Ты сломала систему. Теперь они тебе будут мстить...
Минутная пауза. Мы стояли и смотрели на друг-друга испуганным взглядом. Ну,а потом мы заржали на весь класс.
-ага,будут они мстить. Накрасят меня,причешут,оденут платье и заставят ходить на каблуках! -говорила я вытирая слезы смеха с глаз.
-ага или изрисуют твой дом помадой-говорила Крис и смеялась одновременно.
Но тут она резко за молчала, похлопала меня по плечу,взглядом показала мне за спину и свалила почти бегом. Я обернулась. Около моей парты стоял один из ангелов. Хорошо,что Кристи свалила,сейчас будет жарко. Я встала из-за парты и вопросительно посмотрела на ангела.
-привет-начал тот-я Найл.
Я наклонила голову,как бы говоря "иии??"
-ты не возражаешь если я сяду к тебе?- спросил тот и улыбнулся своей ангелоподобной улыбкой.
Но мне она не катит. Она такая милая и добрая...ЧТО МЕНЯ АЖ МУТИТ!
-слушай сюда,ты уебо...-я не успела договорить,как в класс зашел мистер Снегг.
-здравствуйте. Прошу всех садится-сказал он и положил на стол ключи от кабинета.
Я надула щеки и сползла на стул. Найл,или как там его, улыбнулся,достал из рюкзака учебники и сел рядом. Видимо,этот мистер Найл любитель набрать на свою задницу приключений Хоран (его фамилию я узнала потом) хотел покончить счеты с жизнью.
-Так...-протянул мистер Снегг водя пальцем по именам в журнале- к доске у нас пойдет...
Я скрестила пальцы и поджала под себя ноги. Только бы не я!
-мистер Хоран, к доске пожалуйста- сказал тот и посмотрел на ангела.
-карма ёпт-сказала я белобрысому.
Найл,или как там его, вышел к доске и пересказал весь параграф. Меня не удивило, что у него пять,это вполне обычно для ангелов,меня удивило то,что он все пересказал. Интересно,он знает,что пользоваться магией в не "хогвардса" запрещено? Или это Севреус Снегг передает ему магические волны? В любом случае,я ненавижу ангелов в два раза сильней. Этот белобрысый сел за парту и опять улыбнулся своей белозубой улыбкой. Любая девка уже бы утекла под стол от его очарования,но только не я. Меня такими способами не возьмешь!
-и так-продолжил Снегг- к доске пойдет...Дикинсон.
Я наверное забыла вам сказать какая у меня фамилия...ДИКИНСОН,ВАШУ МАТЬ ДИКИНСОН!!
Мои глаза расширились и я подняла голову. Найл наглая белобрысая жопа Хоран издал некий смешок и посмотрел на меня.
-карма говоришь?- спросил он шепотом у меня.
-тебе повезло что сейчас урок,блондинчик- сказала я и пошла к доске.
-и так-начал Снегг- расскажи мне 23 параграф.
Я стояла и молчала. Я с роду не читала эти параграфы и уж тем более не учила их. После двух минутного молчания Снегг не выдержал.
-ты учила?- спросил он.
-да.
-а если честно?
-нет.
-Дже...Джо это же не в первый раз...
Вы заметили,что Снегг чуть не назвал меня Дженнифер? С прошлого раза он меня больше так не называет. В тот раз уборщице пришлось убирать с пола 27 разбитых колбочек.
-я знаю...-ответила я и повесила голову.
-я больше так не могу...- сказал Снегг и в спешке начал лазать по журналу-вот,как раз...- сказал он.
-что как раз?
-Хоран- обратился он к ангелу.
-да?- спросил тот.
-подтянешь Джо?
-что?? Профессор,я не думаю что это хорошая иде...- не успела сказать я.
-да,конечно. С радостью!- перебил меня Хоран.
-но...но...-заикалась я.
-Дикинсон,либо ты занимаешь с Найлом,либо вылетаешь из школы- сказал спокойно Снегг.
Я села на место. Дождавшись окончания урока,я подошла к Снеггу.
-может не надо?- спросила я.
-я все сказал...-ответил тот.
-можно хотя бы кого нибудь другого?
-нет,я уже договорился.
Я опустила голову и пошла из класса.
-все равно вас в конце Волан-Де-Морт убьет- сказала я на последок и вылетела из класса.
В спешке я не заметила и врезалась в кого-то. Все учебники полетели вниз. У меня не было настроения,что бы ругаться и по этому я просто села на корточки и начала собирать тетрадки. Тот парень,в которого я врезалась,тоже присел и помог мне собрать вещи. Встав на ноги он отдал мне тетради и только сейчас я смогла разглядеть его лицо. Каштановые кудри,четкие черты лица, зелёные глаза, окуратный нос и красивая белозубая улыбка. Я не вольно тоже улыбнулась и продолжала смотреть на него,а он на меня.
-привет...-все таки сказал он.
-привет...-ответила я.
-меня зовут Гарри.
-я...-я не успела договорить как подлетел Хоран.
-Гарри,давай быстрей мы сейчас опоздаем! О,привет Джо-увидел меня Найл.
Я отошла на шаг назад. Передомной стояли два ангела. Как я сразу не вспомнила его,это же тот,кто сегодня со мной поздоровался! Вот я мудак...
Я поспешно развернулась и побежала в другую сторону.
-Джо...-кричал мне Гарри любитель быть романтичным и нежным как в кино Стайлс.
О боже! Я разговаривала с ангелом,да и не орала на него! Аааа! Я превращаюсь в оборотня! Аааааа!! Надо валить отсюда!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...