Все 18 минут от урока я сижу и смотрю на муху которая летает над Снеггом. Видимо почуяла гов...ладно,не будем о плохом... Я бы и дальше вертела головой за этим "удивительным" насекомым,если бы в мой локоть чем-то не тыкали. Я повернула голову и увидела Гарри,который сидел и тыкал в меня обратной стороной карандаша.
-Стайлс,прекрати!- шептала я,но с громкой интонацией.
-мне все равно нефиг делать-говорил он все так же тыча в меня карандашиком.
Я убрала локоть,на что Гарри цокнул и отвернулся от меня в другую сторону. Я повернулась к доске и продолжила слушать урок. Не прошло и пяти минут как в меня полетели самолетики.
-Гарри,что ты делаешь!- шептала я.
-так тебе и надо Дикиснон!
-прекра...- я не успела договорить.
-Дикинсон,Стайлс,я вам случаем не мешаю?- перебил меня Снегг.
Вот я не могу нормально договорить на физике,обязательно меня собьет Сивирус Снегг.
-простите мистер Снегг-сказал Гарри и повернулся к доске.
Учитель продолжил балобонить урок,а я сидела и слушала. Но это было опять же не на долго. На мою парту прилетела записка, я посмотрела по сторонам и это был не кто иной как кто? Правильно,пять тебе! Это был Стайлс. Он движениями показывал,что бы я развернула свернутый листок.
"Привет тебе землянин!"- было написано ровным почерком на записке.
Я посмотрела на Гарри вырождением лица " ты серьезно?"
Я достала ручку и написав
"И тебе привет,девственный единорог" отдала записку Гарри.
"Какой следующий?"- написал Хазз.
"А посмотреть не судьба?"- ответила я.
"Лееееень!"
"Геометрия"
"Спасибо"
"Не за что"
"Скучноооо"-написал Гарри и нарисовал кучу грустных смайликов.
"Это химия. Ты ожидал чего-то другого?"
"Впринцепи.....нет"
"Я так и думала"
"А ты молодец, сдержала обещание"
"Ты про что?"
"Про "правда или действие"
"Аааааа....да,я вас всех сделала"
Прозвенел звонок.
Я собрала учебники и вышла из класса. Я отошла не много от входной двери и принялась ждать мальчиков. В мою сторону пошли Клео и её свита,я думала они пройдут дальше,но ОПЯТЬ шестое чувство подвело меня.
-привет-сказала Клео.
-ближе к делу...- огрызнулась я.
-окай... Не лезь к Гарри,он мой!-наехала на меня она.
-Эй! Красотуля,краска для волос совсем мозги проела? Что за дурь ты несешь?
-отмазывайся как хочешь,но не смей с ним встречаться! Я видела как вы смотрели друг на друга.
-ауууу...меня кто нибудь слышит?- я помахала рукой перед носом Клео- он мой друг и не больше! Успокойся уже!
-я тебе говорю...- начала Клео.
-что здесь происходит?- ко мне подошел Гарри и посмотрел на Диву.
-эм...не чего...- сказала и улыбнулась Клео- Гарри,ты вечером свободен?
-нет,мы с Джо идем в клуб- сказал как отрезал Гарри и взяв из рук мою сумку,и взяв меня за руку,повел на геометрию.
Дивы кусали локти,а я шла и виляла попой в их сторону. Я не знала что за клуб,но я была рада,что Гарри так сказал. Я представляю как Клео сейчас бесится...
Мы свернули за угол.
-Гарри,а что за клуб?- спросила я у него.
-нет не какого клуба-как не в чем не бывало сказал Хазз.
-то есть...
-да,я им наврал. Я слышал весь ваш разговор...
-что? Ну ты маленькая какулька!-сказала я и ударила Гарри по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...