POV JO.
Бла,бла,бла,бла,бла...
Я лежу на кровати и листаю каналы по телеку. Как всегда не чего интересного. Через 5 минут должен прийти Гарри,он слишком пунктуальный и по этому в реале прийдет через пять минут. Он сказал,что нам нужно поговорить...интересно о чем же? Ну через пять...то есть уже три минуты узнаем.
-ну что,Ориги?- я взяла щенка под щеки- кто сейчас к нам прийдет? Кто прийдет? Сейчас наш папочка к нам прийдет.
Ориги лишь смотрел на меня бирюзовыми глазами. Он обычно после этих слов бегает по комнате,но на этот раз он лишь прямо,с грустью,смотрел в мои глаза. Я не предала этому большого значения,а хотя мне так надо было обратить на это внимание.
Звонок в дверь.
Я спустилась вниз и открыла дверь.
-привет, Гарри-поздоровалась я.
-привет - как-то сухо ответил он,но на это я тоже тогда не обратила внимания.
-проходи...
-Джо,я не на долго...
-что-то случилось?
-нет,просто... Джо,нам надо расстаться...
В нутри...после этих слов...что-то...оборвалось...что-то...изменилось...
-ты в этом уверен?- опустив глаза,серьезно спросила я.
-более чем.
-...- я открыла дверь шире,намекая что Гарри в этом доме больше делать не чего.
Я медленно пошла на верх осознавая что произошло секундами ранее.
А я ведь им уже почти поверила... Я зашла в комнату и съехала вниз по стене. Обняв ноги и уткнувшись в колени лицом я анализировала происходящее. Из глаз покатилась одна скупая слеза...а за ней и вторая...и третия... Я плакала не от боли,нет...скорее от обиды... Как же хотелось представить что это лишь сон, и проснуться минутами раньше, и понять что этого не было не когда. Знаете такое чувство, когда в жизни нет смысла,не чего терять и чувствуешь себя изгоем общества...в эти моменты задумываешься о суециде, но только не я...
Вся злость резко нахлынула на меня. Я готова была рвать и метать... Я резко вскочила,взяла настольную лампу и со всей силы кинула её в противоположную стену.
Я кричала, я разрывала себя из нутри и ни щадила ни одной живой клетки своего тела...
Когда силы покинули меня, я просто без сил упала на кровать и поджав под себя ноги,захлебывалась слезами. Я почувствовала чье-то прикосновение и дернулась от не ожиданности. Ориги положил мне на спину голову и жалобно скулил...это было единственное существо которое поддерживало меня в данный момент,это было единственное существо которое напоминало мне о причине страдания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...