Найл или как там его

5.5K 225 8
                                    

Просидев все уроки с Найлом,или как там его,я не как не могла поверить в свое "счастье". Из-за моих раздумий я не ответила еще на несколько уроков,но алеллуя,что остальные учителя не додумались до того,до чего додумался Снегг. 

Наконец-то прозвенел последний звонок на сегодня. Я в спешке, что бы не столкнуться с Найлом,или как там его,вылетела из школы. Фух,вроде его не где нет. Я воткнула наушники в уши и пошагала домой. Иду я короче,не кого не трогаю и вдруг боковым зрением вижу около себя черную машину. Самое интересное,что она не проезжает дальше,а едет около меня. Я остановилась и посмотрела в машину. Так как, передние окна были открыты,то я смогла разглядеть Найла,или как там его.

-садись-скомандовал тот.

Я открыла переднюю дверь и сев на сидушку,закрыла её.

-улица Джексон,дом 2-скомандовала я.

-что? 

-то! Вези меня домой.

-эм... Вообще-то мы едем ко мне...

-что?- я посмотрела на Найла,или как там его,а потом развернулась и попыталась открыть дверь,но он уже успел закрыть её.

-выпусти меня!- крикнула я на него.

Но он уже нажал на газ и мы рванули с места. Всю дорогу я пыталась открыть дверь, но у меня не получалось. Вскоре я успокоилась и тупо прожигала взглядом Найла,или как его там.

-я тебя ненавижу- спокойно сказала я все так же смотрев на него.

-я знаю-ответил он смотря на дорогу-но не могу понять,почему?-он взглянул на меня.

-ты мне не нравишься и по этому я не буду тебе все рассказывать-сказала я и отвернулась.

-а у меня есть шанс тебе понравиться?

-Хм....-я посмотрела на Найла,или как там его,с ног до головы- нет...однозначно нет.

-жаль...

-а мне нет. И Я не собираюсь отвечать взаимностью.

-почему ты такая?

-какая такая?

-такая...такая...злая что ли?

-Хм...не знаю...-я задумалась- и вообще,ты не вправе судить меня!-наорала я на Найла,или как там его,и отвернулась.

-прости...- сказал он.

Что? Он просит прощения? Так он же даже не чего такого не сказал! Это я больше на него наорала,чем он на меня,а он еще и прощения просит... От этой ситуации мне стало не много не ловко.

-проехали...-сказала я.

Остальной путь мы ехали молча. Он думал о своем,а я о своем. Мне вот интересно,можно ли реанимировать ангелов? Можно ли из них сделать нормальных людей

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя