б-болею

3K 122 0
                                    

POV JO.

-да Ник,в школу я сегодня не иду.- разговаривала я по телефону с Никой.
-почему? Ты скрываешься от полиции?
-что? Нет! Я заболела.
-как так? Опять без шапки ходила?
-нет...то есть да,но я думаю что совсем из-за другого.
-какого другого?
-у вас же вроде урок сейчас начинается? 
-и что? Задержусь не много...урока так на два...
-издеваешься над больным ребенком?
-есть не много. Так что ты заболела-то?
-мы с Гарри когда гуляли,мороженое ели.
-хочешь сказать из-за мороженого?
-ну...он меня еще потом в фантан бросил...
Молчание. Ника молчала и не чего не говорила. Было лишь слышно,как она томно дышала в трубку. За тем раздался звонкий смех.
-да,да,да, очень смешно.
-это пиздец товарищи!- смеясь проговорила Ника.
-Ник, мне вообще не капли не смешно. Я тут болею, а ты ржешь надо мной.
-но Джо, это и вправду очень смешно.
-не чего смешного!...разве только чуть-чуть...ну да,да,смешно... Но дело не в этом, я тут болею как мудак,а ты ржешь...
-Джо, я все время ржу...
-не суть.
-блин Джо, уже звонок, я тебе на перемене перезвоню.
-ты же сказала что можешь за держаться?
-у нас первый география.
-беги быстро на урок! Она же тебя расчленит если ты опоздаешь!
-и я про тоже. Ладно, давай пока.
-пока.
Я положила трубку. И надо же мне было заболеть...теперь буду сидеть одна,в полном одиночестве. Пойду заем горе мороженым. Я достала ванильное мороженое из холодильника, достала ложку, поставила это все на стол и только поднесла мороженое ко рту, как в дверь позвонили. Воткнув ложку в мороженое, я встала со стула.
-бляяяяяя, ну кто там еще....- с этими словами я пошла открывать дверь.
Подойдя к двери и сняв её с замка, я открыла темно коричневую преграду. 
- и как всегда ты не смотришь в глазок! Джо, что я тебе говорил по этому поводу?
-Гарри, что ты здесь делаешь?
-как что? Я пришел тебя лечить.
-а как же школа?
-она подождет...тем более там Ника хочет вставить мне за то, что я кинул тебя в фонтан...но не суть...ну что больной,давай лечиться!

Пай-девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя