-мы одни дома что ли?- спросила я заглядывая во все комнаты.
-да-ответил Найл,или как его там.
Любая девочка бы давно на сторожилась, если бы была одна в чужом доме,да еще и с не знакомым парнем. Но только не я. Хоть я совсем не знаю этого белобрысого,но он располагает к себе одобрительно.
-Эй...- Найл,или как его там, похлопал меня по плечу.
От неожиданности я развернулась и мой кулак полетел в сторону лица Найла, но реакция у него хорошая и по этому он успел увернуться.
-ты что меня так пугаешь?- орала я на него.
-прости...
-да че ты все время извиняешься? У тебя пластинка заела что ли?
-нет...прости... То есть... Ой
-да че ты так напрягся? Как проститутка у гинеколога!
-да не ори ты на меня! Ахерела совсем? Не забывай,детка,ТЫ у МЕНЯ дома!- крикнул на меня Найл.
Я просто стояла и была в шоке. Мое сердце начало биться быстрее,а на лица появилась не вольная улыбка. Я довела ангела до крика... ааааааааа еще не все потерянно.
-прости...- снова сказал он.
Мда... Хотя все потерянно...
-что? За что прости? Кричи еще,пожалуйста-просила я Найла прыгая во круг него.
-что? Ты нормальная вообще?- смотрел на меня Найл подняв одну бровь.
-это не важно! Крикни,наори на меня,пожалуйста.
-ого, ты сказала пожалуйста?
-нет,тебе послышалось-соврала я.
-да? А ну ладно,а то я уже хотел поиздеваться над тобой.
-ты? Ты умеешь издеваться?- с шоком спросила я.
-ну да и не хуже сегодняшней твоей выходки.
-какой?
-с Клео.
-ааа ты про это... Это еще малая часть...
- и все таки я спрошу...-начал Найл садясь на кровать своей комнаты-почему ты нас так не навидешь?
-кого нас?
-Гарри,Зейна,Лиама,Луи и меня.
-слушай, я вас по именам не знаю.- пыталась я отмазаться от разговора,но на самом деле,я знала к чему он клонит...
-кудрявого,пакистанца,с татухой на руке в виде стрелочек,нашего капитана футбольной команды и меня.
-аааа ты про них...
-да. Почему ты нас ненавидешь?
-и давно вы это поняли?
- с класса пятого. Ты ведь раньше не была такой? Мы ведь даже общались раньше!
-так это я не была такой?- слова Найла меня задели-может это вы не были такими? А? Да,мы раньше общались,но потом кое кто-я ткнула Найлу пальцем в грудь- кое кто зазвездился! Твоя странная логика меня убивает,а точнее у тебя её нет! Вспомнили вы сейчас о Джо, а тогда не кто не вспоминал о Дженнифер! Ты мне не приятен!
Я взяла сумку и вылетела из комнаты. Я спустилась вниз по лестнице и вышла из дома хлопнув дверью. Первые два квартала я шла быстро и каждые пять минут оборачиваясь назад. Но потом я достала наушники и отдавшись музыке дошла до дома.
Возможно, вам интересно что было ДО пятого класса.
Табуди- дам,Табуди-дам,Табуди-дам... Переносимся в прошлое...
Я,Найл,Луи,Зейн,Лиам и Гарри были лучшими друзьями. Да, в это трудно поверить, но все же... Тогда я училась на одни пятерки и четверки и была ангелом. Да,в это тоже сложно поверить,но все же... Я даже не успела понять что тогда произошло. Девчонке не быть в мальчишеской банде. Они все больше времени проводили вместе,а меня с собой не звали. Я стала хуже учиться и из ангела превратилась в безбашенную. Однажды они подошли ко мне в шестом классе.
-Джен,ты куда пропала?- спросил Найл.
-мы тебе звонили,а ты не отвечала-добавил Зейн.
-мы хотели бы сходить с тобой сегодня на матч- добавил Луи.
-ты пойдешь?- спросил Лиам.
-Джен?- добавил Гарри.
А я просто стояла и смотрела на них. Я хотела сказать "да", но вспомнив о всем, что было, я лишь встала с подоконника и ушла.
Табуди- дам,Табуди- дам,Табуди- дам...настоящее время...
Я дошла до дома и открыла входную дверь. Зайдя в свою комнату я бросила сумку на кровать и пошла в душ. Настроя теплую воду и намочив волосы я думала о сегодняшнем дне. Как же я не хочу,что бы все это повторилось. Как всегда я мылась почти час: 50 минут я думала о смысле жизни,а остальные 10 мылась. Выйдя из душа я обмотала волосы белым полотенцем и сама тоже закуталась полотенцем, но только уже другим,оно было полностью черным и мохровым. В таком виде я пошла в комнату. 21:30. Я села на кровать и принялась делать уроки. Только я открыла физику,как в дверь позвонили. Я поправила полотенце на себе,а второе полотенце сняла с головы. Я спустилась вниз. Так как время было почти десять,это был не кто иной как мама. Я посмотрела в глазок. Не чего не было видно,видимо лампочка на крыльце перегорела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пай-девочка
FanfictionТерпеть не могу радугу,единорогов и ванильные примочки. Всякие нежности вызывают у меня приступы тошноты,а милые слова приступы рвоты. Я не ангел. Я живу по своим правилам и мне наплевать,что обо мне думают люди. Я не пай-девочка и не когда ей не бы...