Глава 2-«Замирание»

1.7K 51 3
                                    

POV Лиза

Меня пронзает мелкая дрожь от увиденной картины. Я совсем не понимаю, что происходит и что мне делать. Я вижу лишь его лицо и оно меня пугает. Впервые за долгое время я вновь ощутила страх к нему. Нет. Я не должна это чувствовать. Пообещала, что больше никогда не посмотрю на него с ужасом и страхом в глазах, никогда больше не стану плакать... Но чёрт, сейчас я увидела прежнего Даню. Вижу, как его грудь тяжело и медленно вздымается и так же опускается, как вены на руках стали ещё ярче от напряжения, наблюдаю, как его идеальные скулы сжимаются и как вена на шее начинает пульсировать.

Он не смотрит на меня. Не я причина его ярости, хотя, моё присутствие было.

До сих пор видеть человека таким нежным и спокойным, а потом резко поддаться воспоминаниям о прошлом и... умереть. На секунду мне показалось, что сердце остановилось, когда из его лёгких вышел весь воздух так неожиданно, что я готова была обнять его и позволить уничтожить себя, лишь бы Кашин не наделал глупостей вновь.

И вся эта ситуация, в которой я оказалась за пределами страха, является вполне приемлемой в нашем мире. К такому относятся без всякого энтузиазма.

Всего пять минут сделали из моего любимого Дани того, кого мне больше никогда не хотелось видеть. Вторая стороны монеты. Его вторая половина.

Он защищает меня. Оберегает. И умом я понимаю, что его реакция на всё вполне предсказуема, но вот сердце бьётся так, как когда-то прежде. И мой страх постепенно накатывает с большей силой.

Защищает от кого? От себя? Уже нет. От того, кто пытался коснуться меня. Жалкий ублюдок, которому нужно было моё тело в данную секунду. Но он не знал, с чем столкнётся в будущем. Даня Кашин — воплощение всего свирепого и опасного. Он — бомба, от которой не убежать. По крайней мере, мне.

— Не нужно, — тихо шепчу, но кажется, я только двигаю губами, но не выношу звук.

Я схватила своего мужчину за руку и смотрю на его профиль, когда его глаза нацелены на противника. Он не слышит меня. Я уверена.

— Дань, — переплетя свои пальцы с его, я сглотнула всё, что накопилась во рту.

Наконец он обратил свой взгляд на меня, но мне этого хотелось меньше всего в данный момент. «Без надежды на спасение.» - всё, что я смогла прочесть в голуюом омуте. Сильно сжатые челюсти поигрывают на свету, а я всё больше дрожу и кажется, он заметил, когда опустил глаза на наши сплетённый руки.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя