Медленно, словно желая запомниться, шли дни. Ночь сменялась днём, рассвет закатом. Так же менялся и Кашин. С наступлением темноты улыбка и тепло, что дарила ему Лиза, исчезали, как-будто навсегда. Каждый раз возвращаясь в поток музыки, алкоголя, женщин и наркотиков, мужчина становился прежним. Грубым, властным, каменным... Он был в своей стихии. Это было глотком воздуха в его тихой, мирной жизни с Лизой.
А русая даже не догадывалась, что её возлюбленный наступает на те же грабли вновь и вновь. Голубоглазый уходил тогда, когда она уже спала и возвращался тогда, когда ещё не проснулась. Парень мало спал. Всего несколько часов до рассвета, но этого хватало. Адреналин хлестал в венах, сердце работало, как прежде, мозг уже был нагружен мыслями о войне, о крови, о драках.
И эта ночь ничем не отличалась от прежних. Тот же грохот музыки, басы, отражающиеся в груди вибрацией, туманный запах сигарет, травки и горячие, смелые тела, нескончаемой массой изгибающейся перед шатеном.
Размеренно пройдя по направлению к бару, мужчина сжал скулы, когда чьё-то тело врезалось в его. Нахмурившись и опустив взгляд, он заметил миниатюрную, пьяную девушку, которая тут же обвилась вокруг него, словно лиана. Тяжело выдохнув, Даня схватил руки темноволосой девушки и отпихнул её на приличное расстояние. Со временем чужие женские тела вызывали в Кашине лишь отчуждение и отвращение. Ему было плевать на всех девушек, кроме одной. В этом Даня себе не изменял.
— Добрый вечер, — проговорил бармен с лёгкой ухмылкой, заметив мужчину.
Кивнув тому, голубоглазый медленно направился к столу, что ограждала бар и зашёл за стойку, тем самым сравнявшись с барменом. Фыркнув на соблазнительные взгляды пьяных женщин, он развернулся и, нащупав в темноте ручку двери, отворил её.
Спустившись по скрипучей, деревянной лестнице, парень открыл следующую, единственную дверь и в голову тут же ударили крики людей. Восторженные, возбуждённые люди с большими кошельками рьяно выкрикивали имена бойцов, расположившись вокруг арены.
Это место было похоже на зверинец. Сцена, на которой боролись мужчины представляла из себя круг в центре комнаты, обрамлённый крупной сеткой. Небольшие диванчики в тёмных тонах были разбросаны по периметру зала. И лишь свет тусклый свет ламп был чем-то вроде ориентира, чтобы не оступиться и не упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Genç KurguПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)