Боже, что я делаю? Помоги мне.
— Спрошу последний раз: Что ты, нахрен, делаешь? — сквозь зубы хрипит он, сильнее сжимая моё лицо.
— А что будет, если я не отвечу? — поджав губы от боли, уточняю. Сумасшедшая. — Ударишь меня? Опять? Давай. Для тебя ведь это не проблема, так?
Глухое молчание и мой немой крик. Лишь один хлопок. Всего один чёртов хлопок.
Боль теперь обжигает. Она это умеет.
Щека, словно крапивой обожглась. И сжимаются верёвки.
Холод приходит мгновенно. Не как волна, постепенно накрывающая тело. Лёд, как будто был во мне. Сейчас просто лопнул шарик, таивший его.
— Ты этого добивалась? — крик рыжего.
Я даже не заметила, как он отлетел от меня. Даня стоял, прислонившись к стеллажам спиной и густо дышал.
— Сука, ты этого хотела? — вновь крик.
А я не чувствую. Всё перекрывает боль.
— Нет, Дань, — заглатываю ком в горле и попутно стираю пару слезинок, что обронила. — Этого хотел только ты.
Встав, замечаю, что книга упала на пол с моих ног. На какой-то странице. Кажется, сорок вторая.
И ухожу. Хочется, чтобы это было навсегда...
Просто иду вперёд, не смотря на парня. Просто иду дальше. От него. Подальше.
И крики за спиной не остановят. Их много. Удары о что-то твёрдое. Я чувствую у себя во рту его кровь с костяшек. Желудок не отпускает.
Поднимаюсь в спальную, захожу в ванную, запираю дверь.
Вода.
Включаю поток в ванной. Нет дела до одежды. Просто сажусь внутрь. Холодно. Вода, как моё сердце. Холодно.
Откинувшись назад, чувствую, как вода доходит до позвоночника, окутывая его.
Холодно.
Темно.
Одиноко.
***
Вздох за вздохом девушка дышит с помощью кислорода, поступающего из специального аппарата. Карие глаза открыты, но в них нет ничего, кроме окутывающей все боли. Сердце работает нестабильно, поэтому иногда жажда жизни заставляет горячие слёзы течь по щекам к больничной рубашке, увлажняя её.
Медленно поглаживая бледным пальчиком по белоснежному постельному белью, девушка глотает ком за комом, пытаясь сосредоточиться на вопросах врача.
— Девушка, вы помните своё имя? — мелодично уточнил доктор, проверяя зрачки больной.
Ответом послужил неуверенный кивок, который вызвал лёгкую улыбку мужчины.
— Можете его произнести? — мягко спросил тот, погладив кареглазую по голове.
— Л... Ли... — сквозь маску, прохрипела она. — Ли...
— Тише, тише, — взяв особу за руку, успокаивал доктор. — Сейчас ваше горло будет болеть. Не напрягайтесь сильно.
— Ариана, — тяжело выдохнула она, облизав губы.
Тёплая улыбка вновь посетила губы врача. В его глазах засветилась гордость за больную.
Но дальнейшая реакция девушки привела мужчину в замешательство.
Она, сильно сжав его ладонь в ответ, вновь решилась говорить, открыв рот. Тяжело было произнести даже звук, но она старалась выдать из себя хоть что-то, чтобы добиться встречи с единственным человеком, которому верит.
— Лиза... — скривившись от боли, вымолвила шатенка. — Лиза Неред...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Teen FictionПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)