Глава 23-«Сделав ошибку»

573 23 0
                                    

— Так ты уверена, что я могу поехать? — усмехнулся парень, поправляя чёрную рубашку, идеально подчёркивающую его накачанное тело.

— С каких пор тебе нужно моё разрешение, Кашин? — прищурилась девочка, улыбнувшись.

— Просто... Ты странная, — нахмурился рыжий, подойдя к русой и заключив её в объятия. — Слишком спокойная.

— Так ты ждёшь истерик? — выгнула та бровь. — Дань, их не будет. Я просто пытаюсь представить, что ты устроился на какую-нибудь нормальную работу. Каждый день ты будешь долго засиживаться в офисе, а я буду готовить ужин и одевать то бельё, которое тебе нравится и заставлять тебя расслабляться в нашей постели, — с таинственным блеском в глазах, ответила малышка.

Голубоглазый удивлённо поднял брови, действительно пытаясь поверить в сказанное Неред, но в итоге сдался. Сейчас из неё ничего не вытащишь.

— С последним пунктом я думаю нам стоит поработать сразу, как я вернусь. Без ужина, — хитро улыбнулся Даня и, крепко поцеловав любимую, вышел за дверь, предварительно поставив сигнализацию.

Ему не хотелось оставлять Лизу. Особенно, когда её поведение слегка не нормальное. Но работа — есть работа и, раз Кашин на это подписался, он должен отвечать за свои поступки и действия.

— Я выезжаю, — предварительно набрав номер Кристины, вымолвил он. — Жди у входа.

— Хорошо, — отозвалась та низким, бархатным голосом.

POV Лиза

Недоверие — самая главная проблема всего, что происходит в мире. По крайней мере, в моём мире.

И если раньше я пыталась верить, то теперь этого уже не происходит. Слишком много ошибок.

Конечно, я виновата сама, ведь снова выбрала этот путь. Я опять поддалась ему, не сумев уйти. Я постоянно это делаю и не могу бороться ни с ним, ни с собой.

Но у меня есть план. План, который заставит Даня понять, что он не единственный, кто может быть жестоким. Я не мщу. Просто показываю ту сторону себя, которую Кашин давно забыл и похоронил глубоко во мне.

И сейчас главное для меня — найти информацию, которую я смогу обратить в свою пользу. Из того, что я слышала в больнице, когда Даня и Никита громко говорили в коридоре, я запомнила лишь фамилию — Хэмилтон. Именно поэтому я сижу на диване с ноутбуком на коленях. Я хочу понять, что происходит.

Как написано в статье, Тревор Хэмилтон — местный криминальный авторитет. Он — один из самых влиятельных людей Гаити. В его подчинение входят несколько группировок и он связан даже с русской мафией. Так же известно, что Тревор имеет двух сыновей, а его жена скончалась несколько лет назад. Хэмилтон провёл в тюрьме одиннадцать лет за убийство трёх человек, хранение оружия и торговлю наркотиками. Да он просто дьявол! Что может его связывать с Даней? Что может его связывать с Никитой? Я ничего не понимаю, но чётко осознаю, что ни в коем случае не решусь спрашивать об этом самого Кашина. Именно поэтому закрываю ноутбук, подскочив с дивана, хватаю ключи со столика и выхожу на улицу.

Яркое солнце ослепляет глаза, но я настроена достаточно серьёзно, чтобы не обратить на это внимания. Направляюсь в гараж и поднимаю механические двери. В моём распоряжении две машины — белоснежная Maserati с красными дисками или серебряный Ford Mustang с откидным верхом. Выбор останавливается на первом и я хватаю ключи с крючка.

Плавно выезжаю из гаража на дорогом автомобиле и сразу достаю из бардачка права (на всякий случай). Осторожно съезжаю с подъездной дорожки и выруливаю на дорогу.

Этот город кажется слишком мирным и тихим, учитывая то, что я о нём знаю. Он окутан соблазнами и обманом.

Куда я направляюсь? Туда, где меня ждут ответы. В Greene King (бар), где я смогу узнать абсолютно всё, что мне нужно.

Спустя всего десять минут заезжаю на парковку забегаловки и абсолютно ни о чём не волнуясь, захожу внутрь. А чего мне бояться, когда поистине страшный человек спит со мной в одной постели?

— Hola, chica (Добрый день, девушка), — мило улыбается мне загорелый бармен и я отвечаю ему тем же. — Lo que es hace esta hermosa criatura? (Что здесь делает такое милое создание?).

— Necesito información (Мне нужна информация), — спокойно присаживаюсь на барный стул, положив ладони на стойку.

— Para que nada (Для тебя всё что угодно), — расставив руки на стол, вымолвил тот и принялся внимательно осматривать моё лицо, будто стараясь запомнить.

— Tengo algo que le ayudará a olvidarse de mi cara (У меня есть кое-что, что поможет тебе навсегда забыть моё лицо), — вытягиваю из кармана деньги и кладу на деревянную поверхность, откинувшись на спинку стула.

— Lo que está interesado (Что тебя интересует?) — тут же смахнув свёрток со стола, мужчина выпрямился и стал более серьёзным и строгим.

— Hamilton. Y todo lo que está conectado con ella (Хэмилтон. И всё, что с ним связано)...

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя