POV Даня
Она пахла, как все мои мечты. Она пахла, как незабываемый день. Всегда без стука открывала двери в мою душу. Нараспашку. Настолько чисто и бережно, будто именно я был особенным. Она позволяла мне так думать.
Она выглядела, как золото. Особенно в свете этого солнца. Оно ей мешало. Она была лучше.
Она была всем. Была больше, чем моя свобода. Она стоила всего.
Я не нытик, но готов сдаться. Прямо сейчас.
Лёжа в нашей постели совсем не один, я задыхаюсь. Постоянный порыв рвоты от всего, что я творю заставляет меня убить себя. Но я продолжаю.
Нужно сделать всё, чтобы потом не вернуться.
Каждый раз, когда я думаю о том, что могу всё вернуть, беру в руки бутылку, вызываю Кристину и делаю всё, за что мне будет стыдно даже взглянуть на неё. То, из-за чего я не достоин. Я никогда и не был.
Задыхаюсь в дыме или в воздухе. Уже не понимаю. Кашляю от горького виски или от собственной слюны. Не знаю. Да плевать. Мешаю всё своё существование с сигаретами, алкоголем и бессмысленным сексом.
Хочу заглушить это чувство. Чувство, которое заставляет меня думать, что она рядом. Лёгкое касание её руки на моем плече или тёплый смех в голове... Я с ума схожу.
- Доброе утро, - слышу тихий шёпот справа и грубо откашливаюсь.
Нужно в душ.
Бреду туда, ничего не ответив. Плевать.
- Дань? - мой голос был не нужен.
Захлопнул дверь и включил воду. Холодно. Мышцы напряглись под струйками. Уже ничего не расслабляет.
Сил нет. Хочется сдохнуть.
Пытаюсь утонуть в ванне, наполненной холодной водой, я прокручиваю в голове всё, что было вчерашней ночью. Помню абсолютно всё, хоть и был первоклассно пьян. Последнее время это моё обычное состояние. Так проще дышать.
На ванной тумбе валяется пачка сигарет и я достаю одну. Затягиваюсь, еле касаясь бумаги.
Не могу забыть о ней даже на секунду. И теперь уже не знаю как заставить себя её ненавидеть. Сейчас проще ненавидеть себя.
Слышу шорох за дверью. Кристина сюда не войдёт. Я закрылся. Она зовёт меня, но я молчу, ведь мне плевать. Надеюсь додумается, что ей нужно проваливать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Teen FictionПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)