Глава 22-«Звонок от Суки»

573 24 0
                                    

Спустя пару дней Лизу уже выписали из больницы. Она была рада, что наконец вновь вернётся домой и ляжет в постель, которая пропахла Даней и надеялась, что хоть на секунду окунётся в тот мир, в который верила на прошлой неделе. Она надеялась, что изменилась только обстановка, а не она сама.

- Я думаю, что нам стоит переехать, - вымолвил Даня, смотря на русую, сидящую на диване. - Опасно здесь находиться.

- И что? Засядем в подвале и заколотим двери? - выгнула бровь кареглазая. - Дань, если кто-то захочет меня убить, то ему придётся постараться, - усмехнулась она, так честно улыбнувшись. Настолько, насколько это было возможно.

- Малыш, я просто хочу...

- Да, сделать так, чтобы я была в безопасности. Я знаю. Я слышу это всю последнюю неделю. Но Дань, ты не сможешь спасти меня от судьбы, - пожала она плечами и, чмокнув мужчину в щёку, поднялась с дивана и, игриво виляя бёдрами, направилась на кухню, чтобы приготовить что-то на обед.

А рыжий остался на прежнем месте, пытаясь понять поведение русой. Что значит её улыбка? Что значит её поведение? На самом деле голубоглазый не ожидал, что всё будет так просто. Он думал, что Лиза захочет узнать правду и уже готовил монолог, но, как оказалось, это ей было не нужно.

Так неужели Неред решила просто игнорировать это? Хм. Нет. Это не в её стиле. Или, быть может, это просто ждёт, когда мужчина сам поведает эту историю? Тоже неясно.

В любом случае здесь явно что-то не так. Что-то изменилось. А если быть точнее, то изменилось абсолютно всё.

***

Учащённое дыхание, глухие удары, запах пота и крови. Мысли рыжего где-то далеко, за пределами его спортивного зала. Боль от сбитых костяшек незначительна. Её практически нет.

Каждый шаг, каждое движение полностью продумано. Он контролирует каждый мускул, каждую клетку своего тела. Всё под контролем.

Но, как оказалось, на жизнь это не влияет. Все его движения сводятся в один непредсказуемый итог. И судить о поступках не всегда можно, ведь совершенно не ясно с какими намерениями Кашин что-то делает.

Он может защищать своё или делать что-то очень плохое только потому, что так требует его эго. Много факторов, но если судить честно, то составить о мужчине доброе и хорошее мнение очень уж сложно. Каким образом это делает Неред понятно немногим. Но, девушка продолжает быть рядом с ним, а значит, что видит в рыжем нечто большее, чем монстр.

- Я люблю, когда ты смотришь на меня на тренировках, - усмехнулся он, нанося очередной удар по груше.

- А я люблю, когда ты такой потный и сексуальный, - пожала плечами девушка и уселась на тумбочку, уложив ногу на ногу.

- Раньше ты мне этого не говорила, - тяжело дыша, Даня остановился, обняв грушу и скользнув хитрым взглядом по телу малышки.

- А ты и не спрашивал, - улыбнулась та и прикусила губу.

И эта иллюзия нормальности не должна была оборваться, но это случилось ровно в тот момент, когда телефон Дани завибрировал на тумбочке, где сидела Неред. Опустив взгляд, она заметила на экране "Сука" и нахмурилась, не понимая.

Кашин, заметив подобный жест со стороны своей девушки, спешно подошёл и поднял мобильный, сразу осознав причину.

- Это знакомая по работе, - усмехнувшись, выдал тот. - Ничего особенного.

- Ладно, - пожала плечами та, но напряжение всё ещё крутилось в воздухе.

- Чего тебе? - хрипло ответил он, смотря в такие родные голубые глаза.

- И куда ты пропал, Дань? Работа не ждёт, - голос Кристины показался достаточно звонким и она могла разобрать содержимое разговора.

- Есть что-то конкретное? - выдохнул мужчина, явно не радуясь подобной не комфортной ситуации.

- Приезжай в офис и я тебе всё объясню, - фраза была произнесена с улыбкой и Кашин закатил глаза, так как уже представил этот момент.

- Я занят. Давай по телефону пого... - он был остановлен самой Неред.

- Если это важно, то езжай, - тихо проговорила русая, стараясь не заострять внимание на той самой девушке и не ревновать.

Мужчина нахмурился, но произнёс: - Ладно. Я подъеду часам к девяти.

- Вот и ладненько, - как-то быстро кинула шатенка и сбросила вызов.

Утомительное молчание повисло в тот момент, когда телефон оказался на своём месте. Даня и Лиза смотрели в глаза друг друга и пытались найти слова понимания. Но, Неред вышла из этой ситуации простой улыбкой и лёгким поцелуем в губы, а затем вышла из зала, крепко сжимая кулаки. То ли от досады, то ли от ревности...

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя