Глава 27-«Я устал быть хорошим»

538 23 0
                                    

Flashback

— Не нужно, — тихо шепчу, но кажется, я только двигаю губами, но не выношу звук.

Я схватила своего мужчину за руку и смотрю на его профиль, когда его глаза нацелены на противника. Он не слышит меня. Я уверена.

— Дань, — переплетя свои пальцы с его, я сглотнула всё, что накопилось во рту.

Наконец он обратил свой взгляд на меня, но мне этого хотелось меньше всего в данный момент. «Без надежды на спасение.» — всё, что я смогла прочесть в голубом омуте. Сильно сжатые челюсти поигрывают на свету, а я всё больше дрожу и кажется, он заметил, когда опустил глаза на наши сплетённые руки.

— Послушай свою сучку, — усмехнулся урод и выдал кривую улыбку, всё так же бесстыдно пялясь и оценивая моё тело. — Тебе не нужны такие проблемы.

— Дань, — игнорируя всё вокруг, я вновь выдыхаю, когда его веки плотно сжимаются.

Он сдерживается. Ради меня. Ради нашего будущего.

— Идём, — сквозь сжатые зубы процедил рыжий и резко развернувшись, буквально потащил меня в другую сторону.

От каждого выкрика со стороны врага я чувствовала, как ладонь Кашина всё сильнее сдавливает мою и я почти её не ощущаю. Так же, как и не ощущаю мокрой слезинки на моей щеке.

Голубоглазый старается сохранить себя для меня. Он пытается бороться с яростью, что так явно пылает в груди. И от этого страшно. Полгода и ни одного срыва, ни одного всплеска агрессии, ни одного злобного взгляда. Я начала привыкать к нынешнему Дане, но сейчас... Я поняла. Всего на секунду я осознала, как сложно этому человеку хранить свою злость в голове, как тяжело постоянно останавливать подступающие атаки ярости.

Теперь я знаю, что всё это для меня. Но я боюсь. Уже не его. Я боюсь за него. За нас...

End Flashback

Реальность рушится в один миг. Все воспоминания накатывают, как волна и просто душат бедную девочку. Со злостью откинув папку, она цепляется за ключ зажигания. заводит машину и, словно вихрь, выкатывает с парковки. Русая несётся домой на всей скорости. Дымка отчаянной злости заслоняет вид и нет шанса на выживание.

Слава Богу, что её навыки вождения, даже в трезвом состоянии оказались не губительными. Вновь схватив проклятую папку, девочка влетает в дом и замечает, что он не пуст. Даня дома.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя