Припарковав автомобиль, мужчина откинулся назад и достал с задних сидений папку с документами. Открыв дверь, спокойно вышел из машины и поставил её на сигнализацию. Предварительно осмотрев улицу и вяло кивнув соседу, что ремонтирует ограду уже который день подряд, он ровным шагом двинулся к входу.
Даня был спокоен. По крайней мере сейчас. Он достал из кармана ключи, отворил дверь и вошёл, но крайне внимательно осмотрел гостиную. Его привлекала каждая деталь. Он уже сейчас пытался понять, всё ли в порядке или ему придётся доставать пистолет.
— Дань? — знакомый голос расслабил его и мужчина прошёл вперёд, ища глазами свою девушку. — Всё хорошо? — нахмуренные бровки Лизы заставили Кашина усмехнуться и спокойно кивнуть.
— А у тебя? — слегка сощурив глаза, он осмотрел комнату и заметил ключи от машины на столе. — Ты уезжала? — теперь выражение лица было напряжённым, как и его тело.
— Да. Ездила за покупками, — спокойно ответила малышка и улыбнулась. — Я там сделала итальянскую пиццу и спагетти, — её глаза были яркими, но бегающими, что не ушло от внимания рыжего.
— Я же просил тебя не выходить из дома, — серьёзно, даже строго проговорил он, обходя вниманием слова девочки.
— Это магазин, Кашин, — развела руками Лиза. — Просто магазин.
— Это опасно! — повысил голос Даня, бросив папку на стол.
— Брось! Если бы кто-то хотел меня убить, то он бы сделал это в тот момент, когда ты вышел за порог. Тем более, я смогу себя защитить.
— Лиз, ты вообще понимаешь, что тебя уже пытались убить! И попытаются снова! Этот человек не отступится после одной неудачи! — начал на полном серьёзе кричать рыжий и со сжатыми кулаками принялся ходить по залу.
— Кто этот человек?! — так же выходила из себя Неред. — Кто он? Расскажи! Давай, расскажи, потому что я уже не знаю что и думать, Кашин!
В момент настала тишина во всём доме. Только тиканье часов перебирало струны нервов. Каждый из них хотел сейчас увидеть понимание и честность в глазах.
— Скажи мне уже эту чёртову правду, Дань, — из последних сил простонала кареглазая, ведя пальцами по волосам. — Что происходит, а?
Поджав губы, он смотрел на неё своими голубыми глазами, решаясь. Он не думал, что открыть правду будет так тяжело. Даня не хотел впутывать во всё это Неред, но молчать, лгать и увиливать уже просто невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Novela JuvenilПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)