Глава 16-«Кровь на дне реки»

671 24 4
                                    

Лёгкий запах пряностей ударил в нос, заставив рыжий нахмуриться во сне. Немного поёрзав на диване, он густо выдохнул и «расчесал» волосы пальцами. Мурашки прошлись по рукам и спине, когда лёгкое мычание донеслось до ушей Дани. Его губы изогнулись в лёгкой улыбке, а веки раскрылись, показывая миру чарующий голубой бриз его глаз.

Приняв сидячее положение, мужчина тряхнул головой, пытаясь отогнать сон. Он наслаждался звуками, что наполняют его уши, ведь точно знал, кто их издаёт.

Даня любил Лизу. Он любил её красивые глаза. Любил её нежные, тёплые руки. Её сладкие, манящие губы. Её чудесный, слегка хрипловатый голос. Но он врал. Он до сих пор боялся.

Каждый раз смотря на русую, парень осознавал насколько ничтожным его жизнь станет без неё. Даня больше не видит себя в роли одинокого человека. Поблизости всегда должна быть Неред. Всегда.

Ему хочется встать с этого дивана, пойти на кухню и обнять её, но голубоглазый хмурится, когда телефон оповещает о вызове. Раздражённо рыкнув, мужчина поднимается со своего места и, отыскав глазами джинсы, вытаскивает из кармана сотовый.

— Говори быстрее, — обернувшись к двери кухни, он проверил, чтобы Лиза ненароком не подслушала разговор и, вытащив из другого кармана куртки пачку сигарет, прошёл к окну.

— Боже, с утра ты ещё хуже, — кокетливый девичий голос полился из динамиков и вызвал в Кашине неприязнь.

— Что ты хочешь? — тихо, но весьма злобно прохрипел рыжий.

— Ты где сейчас? — ответила та, как ни в чём не бывало.

— Ты дура? — подняв брови, уточнил голубоглазый, прикурив сигарету.

— Нет, — растянуто вымолвила та. — Ответь.

— Какая тебе разница? — достаточно грубо кинул Даня. — Говори, что хотела и отвали от меня.

— Завтрак. Я хочу есть, — выдохнула девушка в трубку.

— А я здесь причём? — не понял тот.

— Поехали в кафе и поедим, — разъяснила Кристина таким голосом, словно это они проворачивают ежедневно.

Минутное молчание, одна затяжка и нескончаемый поток бранных слов в голове рыжего. Вся эта ситуация приводит к одному выводу — Кросс сочла, что Джас и она достаточно близки для совместного завтрака. Нужно разъяснить ей что к чему.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя