Стук сердца слышится по всей палате. Звуки включённых аппаратов, проверяющих состояние русой отдаются звоном в ушах и от этого ком сворачивается желудке. Она слышит громкие шаги по ту сторону двери и ищет глазами место, где можно спрятаться от голубых глаз. Всё вокруг начинает кружиться, когда ручка двери медленно поворачивает и маленькая щель образуется в проёме.
Усталый, осунувшийся молодой человек осторожно вступает в палату. На его помятом лице мало эмоций, но вот глаза проявляют немеренное сожаление и печаль. Он ждёт слов от Неред, желает её касаний, но абсолютно точно знает, что этого не будет. Даня прекрасно понимает, что сейчас Лиза больше всего ненавидит его. Ненавидит за то, что он не сумел остановиться, что не смог помочь ей в строительстве их общего, светлого будущего.
- Привет, - хрипит голубоглазый, осматривая профиль малышки.
Её худенькие ручки, усталое, болезненное лицо, цвета снега, её еле приоткрытые, бледные губы. Но он больше не видит шоколадных глаз. Только разочарование.
Молчаливый ответ Лизы дал понять Кашину, что всё очень плохо.
- Как ты себя чувствуешь? - вновь в ответ густая тишина, пахнущая кровью. - Лиз, я...
- Молчи, - покачав головой, наконец прошептала девочка, облизав губы. - Я не хочу слышать оправдания. Я хочу услышать правду.
Она даже не смотрит на мужчину. Просто лежит на больничной койке, сверля взглядом стену.
- Лиз, я не хотел, чтобы всё так вышло. Я просто... Просто... - не мог подобрать слова Даня.
- Не смог отпустить свою прошлую жизнь, - закончила за него Неред, тяжело выдохнув. - Но я уже всё отпустила. Я всё пережила и не хочу возвращаться к началу. Во второй раз я не смогу остаться в живых.
- Лиза... - сдавленно вновь начал рыжий, но кареглазая отрицательно кивнула головой.
- Мне не нужны оправдания, Дань. Больше не нужны. Я устала от того, что всё катится вниз, - печально заметила малышка и наконец взглянула в голубые глаза, покрасневшие от недосыпания. - И больше всего делает мне больно то, что ты всё это время мне врал. Позволял жить в сказке до тех пор, пока завеса сама не рухнула.
Удручающее молчание вновь заполнило пространство. Вены на руках мужчины то и дело пульсировали, его сердце колотилось так быстро от одного только вида её карих глаз, которые, словно зеркало, показывают его чувства.
- Я люблю тебя, - сквозь сжатые вместе зубы, прошептала русая, сдерживая ком в горле. - Но ты должен оставить меня одну. Прямо сейчас.
- Я понимаю, - выдохнул Даня, опустив глаза.
И в такой момент он просто не имел права на упрямство. Он должен был послушаться Лизу, так как совершил огромную ошибку. Ошибку, которая, потянула за собой ещё большие промахи.
Сейчас они были дальше друг от друга. Одна должна решить, как простить, а вот второй должен подобрать слова, чтобы заслужить прощение. Оправданию здесь нет места. Так же как и справедливости.
- Как она? - поджав губы, уточнил Кузьма, положив ладонь на плечо рыжего.
- Ненавидит меня, - выдохнул голубоглазый, сжав скулы. - Это ничего. Я тоже себя сейчас ненавижу.
- Держись, - попытался улыбнуться старик. - Главное - бороться за неё.
- Есть новости? - пытаясь увести тему в другое русло, уточнил Кашин.
- Я конечно мог бы попытаться тебя отговорить, Дань, но знаю, что это бесполезно, - выдохнул Гридин. - Появилась информация, что очередную сделку Хэмилтон будет проводить на следующей неделе. Скорее всего всё будет проводиться неофициально, а значит, что и незаконно. Много людей в охране он иметь не будет и особой шумихи из-за этого поднимать не станут. Удобный момент. Но Дань... время не подходящее. Мне кажется, что ты должен быть с Лизой.
- Она не хочет меня видеть, - рыкнул Кашин напряжённо.
- То, что она это сказала, ещё не значит, что именно так она и думает. Женская логика, - усмехнулся Никита, пожав плечами.
- Хватит, - вынес голубоглазый. - Я должен с этим закончить. Эта история с его сыном слишком затянулась. Нужно заканчивать. А Лизе нужно время, чтобы принять тот факт, что я вновь в деле.
- Подожди, - нахмурился друг. - Я думал, что теперь ты оставишь это.
- Слишком поздно. Я уже не смогу остановиться.
——————————————————
Как думаете, мне начать параллельно переписывать новую ооочень пиздатую историю?Будет ли вам интересно читать что-то такое же длинное, и классное?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Novela JuvenilПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)