Глава 14-«Не выдержал»

668 24 2
                                    

Резкий удар о стену прорвал звериный рык из груди рыжего. Ярость вперемешку со страхом пульсировала в мозгах. Мысли роем крутились в голове. Одна за другой. Одна за другой.

— Дань, не нужно паниковать, — осторожно вымолвил Никита. — Я помогу тебе. Мы справимся с этим, как семья.

— Я подвёл её, — выдохнул рыжий. — Опять порушил её надежды. Какого чёрта я вообще вернулся к этому ублюдку?! — выкрикнул Кашин, хватаясь за волосы. — Не хочу, чтобы Лиза вновь ощутила то, что прежде. Не хочу делать ей больно.

— Она тебя любит! — вступился Гридин, встав со своего места. - Так, как, возможно, больше никто не любит! Неред никогда не откажется от тебя. Она всё поймёт.

— В этом и проблема! — резко обернулся Даня, прожигая друга взглядом. — Она не сможет уйти. Никогда. Я всегда буду её мучить. Так нельзя.

— И ты думаешь, что если уйдёшь, то ей станет легче?! — развёл руки в стороны Кузьма. — Не будь сопливым мальчиком из трагических фильмов. Такую девушку очень сложно найти, Кашин. Поэтому, возьми себя в руки и борись за то, что ты имеешь. Понял меня?! — рассерженно прокричал он. — Понял?

— Да, — сглотнув, выдохнул Даня, опустев внутренне.

Ему словно вытащили все органы. Так тихо и пусто.

Рыжий понимал, что Гридин прав. Лиза - действительно сокровище, которое нужно оберегать. Но вместе с тем, она является одной из самых опасных вещей на планете. Если с Неред что-то произойдёт, то Даня выйдет из строя и это закончится кровью. Как всегда.

— Иди домой, парень. К ней, — настойчиво вымолвил Никита. — Она ждёт тебя.

— Ты уже знаешь, — усмехнулся голубоглазый, облизав губы.

— Конечно, — пожал плечами тот, подойдя к другу и хлопнув его по плечу рукой. — Моя жена — подруга твоей женщины.

— А я и забыл, — закатил глаза тот и, кивнув напоследок Гридину, вышел, оставив лишь лёгкий аромат злости в помещении.

POV Лиза

Холодно. Без него так холодно. Вроде бы обед. Кажется, что я уже давно потеряла понятия о восходе или заходе солнца. Я скучаю. Тоскую, сожалею.

До конца не понимаю, кто виновен.

Мне нельзя было так на него давить. Я сама спровоцировала Даню. Зачем? Понятия не имею. Я просто сделала это.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя