Спустя час...
— Даня! — откуда-то издалека доносится голос, просящий его проснуться. — Чёрт, Кашин! — женский, пьянящий крик заставляющий виски пульсировать. — Проснись, идиот! Я не собираюсь тебя тащить отсюда на себе! — удар.
Резкий хлопок не смог привести мужчину в чувства, но он хотя бы открыл глаза. Всё вокруг кружилось без остановки. Стало холодно, а затем бросило в дрожь.
— Наконец-то! — громкий выдох. Такой знакомый голос...
— Отвали, — единственно, что проговорил тот, узнав женское лицо, всё ещё танцующий под действием алкоголя в его глазах.
— Спасибо, Кристина, что пришла за мной в этот дерьмовый паб! Спасибо, что не кинула меня здесь избитого и грязного, словно только что вылезшего из дерьма! — развела руками Кросс, саркастично изображая Даню.
— Отвали, — вновь монотонно ответил тот и, немного тряхнув головой, чтобы прийти в себя, осмотрелся.
Тот же бар, куча народу, громкая музыка и чёртова туча поломанных стульев и столов. Но кажется, это совершенно никого не волнует, как и самого Кашина.
— Пошли отсюда! — настоятельно и злобно прорычала та, хватая мужчину под локоть.
Почувствовав прикосновение, он резко отдёрнул руку и прочистил горло, сплюнув горькую слюну.
— Сигарета есть? — бросив на неё презрительный взгляд, уточнил.
— Держи, — закатив глаза, она достала из кармана куртки пачку и протянула ему.
Блаженная затяжка. Выдохнув густой дым, мужчина откинулся на сиденье такого же грязного дивана, как и он сам и рукой коснулся переносицы.
— Как ты меня вообще нашла? — устало спросил он, всё ещё борясь с опьянением.
— Вайдер тебя видел, — объяснила она и тоже закурила, уложив ногу на ногу. — Сказал, что ты здесь устроил настоящую бойню. И причём били тебя, — усмехнулась девушка.
— Завали рот, — хрипло кинул тот, но совсем беззлобно. Он даже немного улыбнулся.
Это было давно забытое чувство. Эти зудящие ссадины на лице, болящие мышцы и ощущение каждого удара. Приятно.
— Надеюсь, теперь мы поедем домой? — выдохнула та, уточнив.
— Я сам доберусь. Не нуждаюсь в няньке, — рыкнул он и поднялся со своего места, но, ощутив слабость и головокружение, чуть не упал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Подростковая литератураПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)