Стоя у плиты, русая через каждые три минуты переворачивала кусочки бекона на сковороде. С виду она была спокойна. Тщательно прожаривала мясо, хлопотала, но глаза и смятение в них выдавали всё. Лиза гадала, размышляла, что же не так с Даней. Ответа не было.
И задать вопрос не могла. По привычке. Неред постоянно ждёт, когда рыжий первый начнёт выкладывать всё как на духу, а до тех пор ожидает, накручивая себя.
Может, сейчас всё хорошо? Может, она всё придумала?
Ответ был только у самого Кашина, но он не торопился раскрывать все карты. У него уже был план, были идеи.
Ещё больше разбивая кулаки о грушу в спортивном зале, мужчина тяжело дышал. Он ничего не слышал и не видел в данный момент. Не замечая, как кровь пачкает кожу, он продолжал выбивать всю злость.
Он размышляет. Думает о правильности своего решения. Думает о том, как отреагирует его девушка, которая совсем ничего не подозревает.
Знание, что если его ответом будет «да», Даня поставит Лизу под угрозу, разбивало все мысли. Хотелось разорвать весь этот мир и найти самое безопасное место для неё.
Кашин помнит, как впервые понял, что влюбился. Пока так крыша его старой школы расставила все точки над «i». Именно в тот момент он осознал, что оторваться от Неред будет подобно смерти. В тот момент она перестала быть для рыжего чем-то обязательным, тем, что было его собственностью, вещью. Русая стала для него дыханием. Она стала его верой и солнцем. Именно от этой девочки всегда шла его сила и уверенность. Даня был готов пойти на всё ради кипящего любовью сердца кареглазой. Он мог свернуть горы.
Но, не был готов оставить свою адскую жизнь. Вернее, она не отпускала его. Жажда крови была сильнее, чем когда-либо. Жажда ненависти висела на волоске, но её хватало, чтобы вновь и вновь пробуждать остатки агрессии.
Усталости не было. Была лишь лёгкая боль при ударах, но она почти не чувствовалась из-за напряжения. Он не был спокоен, не был уравновешен, но старался держаться, чтобы не напугать свою малышку. И в этом ему другом всегда была старая добрая груша.
Закончив с приготовлением и разложив всю еду по тарелкам, девочка достала из холодильника свежий апельсиновый сок и разлила по бокалам. Перепроверив, всё ли было идеально, малышка двинулась из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Teen FictionПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)