Глава 11-«Пустошь»

615 29 3
                                    

POV Лиза

У каждого в жизни есть определяющий все момент. Тот единственный выбор, который ты должен сделать. У меня был такой момент, и он преследовал меня с тех пор. В такие определяющие моменты ты либо прокладываешь дорогу к счастью, либо начинаешь жалеть о каждом сделанном шаге. Я не знаю, какая именно из дорог была бы лучше для меня, потому что не один из выбранных мною путей не включал его.

Я боялась всего. Потерять его и допустить мысль, что без Кашина моя жизнь станет лучше, поцеловать его или спросить о том, что действительно интересует. Но именно в этот момент неопределённости, я осознала, что он сам надавил на рычаг тормоза, из-за чего я просто вылетела вперёд, разбив лобовое стекло. Осознала, что не могу жить без него ни дня, но и рядом с ним я тону в его грязных играх.

И как только слова вылетели из моего рта вместе с болью, я поняла, что вовсе не жалею. Что так и должно было быть.

Этого мужчину нельзя побороть. Да и стоит ли вообще пытаться? Его жизнь перестала включать меня уже давно, просто я этого не осознавала.

Думая, что всё прекрасно, он медленно перерезал кожу на моей шее дюйм за дюймом и не сожалел. Дане было плевать. Как обычно.

Эта игра в милого и доброго парня прошла, когда погасла последняя свеча. Он стал прежним. Тем, кого я боялась настолько, что не дышала при нём, тем, кого должна ненавидеть, но любила. Это убивало. А когда вся трагичность ситуации накрыла мою голову, словно ледяная вода, решение пришло само. Оно было спонтанным, но верным.

Так всё и закончилось.

Эта история окончена навсегда. Я ушла, а он отпустил. Так ведь бывает, да?

•Ранее...•

Сомнение опередило чувство облегчения всего на несколько секунд, но этого хватило, чтобы полностью охватить моё сознание. Почему я не верю? Потому что это было глупое враньё. Он с Дином уехал куда-то ночью для того, чтобы что-то провернуть?

Теперь я была точно уверенна, что Даня лгал. Прошлое вновь вертится вокруг меня и сворачивается в тугой узел на шее.

Но мне нужно быть уверенной. Не знаю, правильно ли я сделала, позвонив Кате, но на другое просто не способна. Не могу вновь слепо верить ему. Хватит. С меня достаточно!

Правду оказалось легче отвергать. Слова Кеннинг вогнали меня в ступор, из которого было тяжело выбраться. Никита был дома в этот самый момент, а у меня в голове было так много мыслей, что спрятаться от них было невозможно.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя