Первой мыслью, с которой Лиза очнулась, была:«Я наконец сдохла?» Но нет. К сожалению девушки.
Она раскрыла тяжёлые веки, но не смогла толком понять, где находится. Всё кружится. Голова раскалывается на мелкие кусочки, не давая возможности хоть что-то понять. В горле, будто тысяча иголок застряло и с каждым вздохом они норовят прорвать кожу. Нет сил совершенно ни на что. Но есть то, чего она не лишилась. Жизни.
И каким бы Лиза не помнила Дани, она знала, что он мог её прикончить. Это читалось в его яростных, почти синих глазах. В глазах дьявола.
Всё повторяется. Всё вновь крутится вокруг неё.
— По... — скривившись от боли, Лиза застонала, ведь её голос осип и пропал, а гортань запылала огнём, в котором раскололись иглы.
— Молчи, — одно только слово вызвало моментальную панику, которая смешалась с ужасом, оставшимся с ней навсегда. — Тебе нельзя говорить.
Со страхом опустив глаза, Лиза заметила Кашина, сидевшего в самом углу какой-то комнаты, которую она ещё не сумела различить. Здесь было слишком темно, но тень Дани она всё-таки разглядела. Этот его угрюмый вид, стыд, который он прячет в темноте. Ему неприятно от своего поступка, но он не сможет всё исправить. Не сейчас. Злость ещё разрывает грудную клетку мужчины, а значит, находиться рядом с Неред слишком опасно. Но он не может удержаться.
Просидев в тишине почти четыре часа, Даня тысячу раз проклинал себя, ненависть к самому себе была ещё более чёткой, но безопасность Лизы была важнее. Как бы комично это не звучало...
— Я вколол тебе успокоительного, поэтому ты будешь слабой ещё несколько часов, — понизив голос, прохрипел мужчина, не пытаясь выкарабкаться из тени. — Не вставай. Тебе нужен отдых, — в его тембре чувствовалось напряжение. — Ты, возможно голодна и хочешь пить, но сейчас нельзя. Завтра я что-то придумаю, но сейчас тебе нельзя вообще ничего. Поэтому просто спи, — закончив свою реплику в тишине, Кашин поднялся, но его лицо Лиза так и не смогла разглядеть.
Слишком темно. И ничего непонятно. Где она? Почему всё так произошло? Из-за чего так темно и тихо? Где шум прибоя, который она обычно слышала из своей свободной спальни?
— И, Лиз, — остановившись где-то вдалеке, Даня вновь заговорил. — Я знаю, что ты не простишь меня за это, но я не смогу тебя отпустить. Я пытался. Я давал тебе возможность, но ты такая упёртая, — он усмехнулся так печально, что Неред показалось, будто ему жаль. — А теперь уже поздно. Тебе придётся остаться здесь на какое-то время. И изви... — замерев, Кашин прикусил губу до крови, до боли, но не смог продолжить это слово. — Я пойду.
И когда за ним захлопнулась дверь, Неред услышала, как щёлкает дверной замок. В клетке. Взаперти.
Слёзы обрушились на неё волной. Нет возможности кричать, просить о помощи. А боль в груди хуже, чем всё, что когда-либо произошло с Лизой. Она не знает что делать. Как дальше жить?
Даня стал монстром. Хуже, чем был. Хуже в миллионы раз. Будто сам Люцифер дал ему своё благословение.
Невидимые цепи на её руках сомкнулись, а запах корицы, витающий в пределах комнаты перебивает запах свободы.
Лиза отключилась. Снова. То ли от успокоительного, то ли потому что умерла. Да какая разница?
———————————————————
Не могу ждать(((Прямо сейчас выложу новую историю, «Няня» называется, чекайте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Teen FictionПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)