Глава 35-«Что ты видишь, когда закрываешь глаза?»

527 26 10
                                    

POV Лиза

Я уже потеряла счёт дней и перестала задумываться о минутах.

Каждый раз просыпаясь, я сворачиваюсь в постели и стараюсь прекратить думать.

Это больно - понимать, что рядом его не будет. Я скучаю, мне плохо без него и вернуться я уже не могу. Я не имею права, ведь то, что я узнала неделю назад, повергло меня в шоковое состояние.

До сих пор прийти в себя не удалось. Я не могу поверить в то, что Даня, не смотря на расставание, продолжает жить во мне. И с каждым днём чувство принадлежности ему должно пропадать, но нет. Я та же Лиза, что идёт вслед за своим мужчиной. Но теперь одна. Ну почти одна.

Встаю с кровати и бреду к столу, где всё ещё лежит мой ужин. Я обязана поесть. У меня больше нет выбора.

С горем пополам запихнув в себя пару ложек супа, заедаю рисом, приготовленным на пару и проглатываю всё, зажмурившись. Как-то противно и тошнит. Очень плохо.

Стараюсь держать свой желудок под контролем и медленно попиваю зелёный чай.

Я не знаю что буду делать дальше. Уеду ли, или, может, останусь в этой квартире. Её купил для меня Даня на всякий случай, если с ним что-нибудь случится. И она пригодилась. Не знаю стоит ли здесь находится после всего.

Она по праву принадлежит мне. Все документы оформлены на моё имя, но я здесь впервые. Никогда её не видела изнутри.

Уютная трёхкомнатная квартира на десятом этаже небольшого дома, по типу отеля. Приятный и комфортный интерьер, множество различной одежды в шкафах, рядом магазины, различные кафе и рестораны. Настоящее гнёздышко для меня. Здесь правда очень хорошо, но всё напоминает о нём и я не знаю, хочу ли я здесь остаться ещё на какое-то время...

Я думаю, что должна вернуться домой. Да, эти мысли последнее время меня одолевают и я не знаю почему, но я хочу этого. Я хочу уехать в Питер и просто окунуться в свои воспоминания о детском доме, о жизни с людьми, которых я любила и называла друзьями, о тех, кто погиб, дав нам с Даней возможность существовать. Не важно что там произошло. Главное, что я должна поехать туда, потому что хочу, чтобы всё было правильно. Моё будущее больше не зависит от Кашина и я должна заставить себя в это поверить любыми способами.

Я не могу его ненавидеть, но я и не могу его любить. Больше нет.

Он подарил мне кое-что очень важное напоследок. Кое-что, что я буду оберегать, любить и обожать всю оставшуюся жизнь. Веру. Надежду. Моего ребёнка, который уже четыре с половиной недели растёт внутри меня.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя