В мягком сентябрьском дне не было ничего особенного. Хотя, в этой стране вряд ли можно понять, какое время года сейчас. Солнышко всё так же активно нагревает поверхность, заставляя густую травку, цветы и прочие, живущие отдельной жизнью растения просыпаться каждое утро. Светлые лучики так же влияли и на животных. Птички весело распевали мелодии, рыбки в океане вовсю наслаждались простором, а люди... Люди просто оставались собой.
Но, не смотря на мой обычный пессимизм, Лиза сейчас находилась, наверное, в самом светлом и чистом месте, которое только можно найти. Она сидела на кушетке в детской комнате, медленно покачивая недавно уснувшего ребёночка в колыбельке. Маленькие ручки сжались в крохотные кулачки, ножки были подняты и скрючены, а нежный животик малыша медленно вздымался и опускался. Он был таким идеальным в этом несовершенном мире, с его до умиления маленьким носом, припухлыми от недавнего кормления и закрытыми, зелёными глазками.
— Заснул? — в комнате появилась стройная, прекрасная женщина с сияющей улыбкой.
— Да, — тихо ответила Неред, обернувшись.
Катя — жена Никиты Гридина, а так же является единственным другом в жизни русой. Разница в их возрастах не значительная, но Катя кажется более... Взрослой и опытной. Тёмные, густые волосы обрамляют лиуо с острыми скулами, карамельные глаза имеют пышные, тёмные ресницы, небольшой нос имеет милую горбинку, а губы... Настолько пухлые и выразительные, что порой мужчинам тяжело оторвать от них взгляд. Катя — воплощение женственности, гордости и самообладание, не смотря на свои двадцать пять. Её острый подбородок всегда поднят, а осанка горделива и непреклонна, что не совсем соответствует её характеру. По душе эта женщина очень добродушная и, даже можно сказать, слегка наивна. Хотя, она обладает трудолюбием, которое не даёт проявлять Никите, умом, который всегда так привлекал в беседах и этой неподдельной чистотой в сердце. Такой, о которой можно только мечтать.
— Ну слава Богу, — взмолилась Катя, тяжело выдохнув. — Хоть ненадолго побудем в тишине, — улыбнувшись, девушка прошла к колыбельной и склонилась к ребёнку. — Ох и громкий же ты у меня, любимый, — ласково коснувшись его лобика губами, шатенка выпрямилась и взглянула на подругу. — Пойдём вниз, а то наши мужчины мне всю кухню измажут.
— Они же вроде на веранде расположились, — усмехнулась кареглазая, поднявшись со своего места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Ficção AdolescenteПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)