POV Лиза
Я бы не сказала, что мне больно.
Я бы сказала, что я умираю.
Ежесекундно. Так медленно, что часы прекратили считать мои слёзы, пропитывающие подушку.
Я бы не сказала, что мне себя жалко.
Я бы сказала, что я ненавижу себя.
Каждую долю секунды. И осколки его поступков всё глубже проникают в мой мозг, образуя целую картинку прошлого.
Я бы не сказала...
Я бы больше ничего не сказала.
Никогда.
Слова ведь не важны. Они не стоят ни единого цента. Не единого мгновения жизни. И сейчас, сидя на холодном, бетонном полу этой чёртовой комнаты, я задыхаюсь. Никто не замечает этого, никто не знает, что я здесь. И не узнает.
А самое печальное, что кроме этого ублюдка никто больше не может меня спасти, потому что никого и нет. Я не подпускала никого, кроме него. Я - такая глупая, всецело посвятила свою жизнь Дане, отвергая весь мир.
Не мечтая ни о ком, кроме него, я потеряла суть своей жизни, её смысл. Так бездумно и отчаянно верить, что забыть всё и всех. Я ненормальная, да? Ведь да же?
- Я нужна ему.
- Без меня он не справится.
Не верьте. Ни одно из вышеперечисленного не верно. Я была не права. Это он был нужен мне. Именно я бы не справилась без него. Именно я.
И как больно ошибаться в себе. Вы не думали? Как больно поверить во все сказки, а потом оказаться в тёмном лесу в одиночестве, пробираясь сквозь дебри, совершенно не зная пути. Как сложно дышать, не ломая себя изнутри.
Жаль, что правда выходит в самый неподходящий момент. Жаль, что я не поняла всего раньше... Хотя, чтобы я изменила? Что-то смогла бы исправить? Нет. Всё будет так, как должно быть.
END POV Лиза
Спустя несколько дней, Лиза начала поправляться. Её горло перестало так саднить, как прежде и помимо тихих хриплых стонов, она уже могла с трудом говорить. Разговаривала девушка в основном сама с собой, так как Даня с завидной пунктуальностью приходил три раза в день, чтобы принести еду и лекарства. Он за все четыре дня сказал максимум пять слов. Но Лиза абсолютно этому не расстраивалась. Она не хотела видеть человека, заточившего её в клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Ficção AdolescenteПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)