Глава 26-«Пепельный человек»

623 25 0
                                    

Тихо. Так безумно и безнадёжно тихо. Ненароком вспоминаешь о пропащем лете, когда всё было куда проще. Когда она могла смотреть в его глаза без подозрения.

Жизнь такая гадкая вещь. Она не будет нежна с тобой. И оправдания уже не будут важны. Каждое действие, слово, шаг, всё ведут к неизбежной, бесконечной лжи, что таит в себе неожиданные повороты. Это пугает, но ты не сможешь избежать этого. Никогда.

Прибывая в ужасном настроении, девочка поднимается с постели и устало плетётся в ванну. Она покидает постель, но запах Дани уже пропитал её тело. Горький вкус его вранья передался сквозь поцелуи, отчего хочется сплюнуть.

Лиза знает, что не найдёт Кашина в доме. Он уехал. Она это видела, так как не сомкнула глаз после ночи, проведённой в страсти.

Душ заставил девушку прийти в себя, но ненадолго. Синяки под глазами пришлось закрашивать различными средствами косметики, а взгляду пришлось придать более живой оттенок с помощью туши.

Последний раз осмотрев себя в зеркало, она проводит рукой по волосам и выходит из ванной, пытаясь оставить там своё сожаление.

Спустившись вниз, девочка медленно осматривает дом, не зная, куда себя деть. Пусто. Холодно.

Мобильный подал сигнал и Неред схватила его со стола, устало плюхнувшись на диван.

"-Привет. Не хочешь сегодня немного развеяться?"— пришло сообщение от Кати, но девочка прочла его без особого энтузиазма.

"-Конечно. Нет проблем."— быстро напечатав ответ, она встала и направилась на кухню, чтобы приготовить кофе.

"-Подъезжай к пяти."

"-Хорошо."

Глоток горячей жидкости согрел тело. Внутри стало менее противно, но осадок вчерашней ночи всё же оставался. Было неприятно подпускать его к себе после всего, что было, но иначе Даня бы что-то заподозрил. И пришлось быть более покорной, чем обычно. Вчерашняя ночь была похожа на грязь. Теперь Лиза погрязла в этой грязи. Слишком глубоко, чтобы выбраться.

Взглянув на часы, малышка осознала, что стоит поторопиться, чтобы успеть в паб. Сегодня она должна была узнать хоть что-то важное и ценное. То, что сможет помочь ей разгадать великого и ужасного Кашина.

Захватив лишь ключи, девочка двинулась на выход. Солнышко снова заставило её прищуриться и натянуть очки на глаза. Выбрав тот же автомобиль, что и обычно, Лиза сдвинулась с места, не теряя времени.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя