Глава 44-«Я пыталась помочь»

585 27 1
                                    

Жизнь - миг. Мгновение, которое стоит прожить не жалея. Которое нужно ценить, как первый луч солнца. Его необходимо оберегать от темноты и стараться жалеть. Хоть иногда ставить себя выше чьих-то потребностей и мнений.

Мгновения очень важны. Они собирают нашу жизнь, как кусочки. Отдельные, хорошие или плохие, они бесполезны. Только вместе эти отрезки создают картинку. Иногда, эти самые моменты бывают ненужными. Нежеланными и плохими, говорите, как хотите. Другие, необходимые, счастливые, становятся памятью. Но без каждого из них, не было бы тебя или меня. Не было бы нас. Мы - мгновения в чьих-то жизнях. Необходимые или ненужные.

И я поздно осознала, что Даня не был мгновением. Он не был хорошим воспоминанием или плохим, никчёмным мигом. Он был мной. Он был моей жизнью.

У меня было много времени подумать. И каждая мысль касалась его. Это глупо. Самое глупое решение в чьей-либо жизни. В моей или нет. Жить для кого-то другого не стоит ничего. Это страшно. Страшно, потому что в итоге ты останешься один. И не важно что или кто у меня отнимет его. Или уже отняло.

Он - моя жизнь. Он - моя смерть.

Я умру независимо от обстоятельств. Без него. С ним. Я умру. Внутри или снаружи.

Я поняла это только сейчас. В тот самый момент, когда увидела. Уставшего и израненного. Почти не живого, но улыбающегося. Улыбающегося так счастливо и свежо. Убийственно для меня.

Тридцать минут назад я не верила в то, что смогу хоть когда-то ещё посмотреть в эти голубые, слишком яркие, но глубокие глаза. Я шла по тёмному коридору ровно в шесть часов, как медсестра и обещала. Я шла, не смотря под ноги, чувствуя приближение свободы. Она близко. Она здесь.

- Тише, - затормозила девушка перед самой дверью, когда я хотела уже бежать. - Сначала нужно проверить нет ли охраны.

Я кивнула, следя за движениями особы. Она, шмыгнув носом, выпрямилась. В её глазах читался полнейший ужас, но было ясно - она сделает это. Поможет мне.

Её не было около минуты. Пошла вторая, когда моё сердце пропустило пару ударов. Закололо даже в пальцах.

Дыши, Лиз. Всё получится.

Слышу шум позади себя. Холодок прошёл по спине и идёт чёткое ощущение, что всё рушится. Нет. Не сдамся.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя