Глава 39-«Смерть очень близка»

447 27 2
                                    

Громкие, уверенные шаги. Так обычно ходят короли или бастарды? Эхом каждый шаг разносится по всем этажам изветшалой больницы для умалишенных. Вы даже не можете себе представить с какой блаженной улыбкой Хэмилтон приближается к нужной ему палате. Его элегантный, дьявольски красивый костюм, грубая, но в то же время мужественная щетина превращают его в брутального, галантного мужчину, но гниль в душе пахнет далеко не Armani.

Он кивает головой, бросив взгляд на худую, потасканную судьбой медсестру и дёргает ручку нужной ему двери.

- Добрый день, моя любовь, - ехидно и в то же время очень нежно проговорил он.

В глаза ему сразу бросилась копна русых волос, аккуратно уложенных на подушке. Она стояла, обняв себя руками и из окна наблюдала за тем, как на холодном, осеннем ветру деревья танцевали свою увертюру.

- Как ты себя чувствуешь? - он присел на стул рядом с постелью и по-хозяйски закинул ногу на ногу. - Надеюсь, тебе и твоему малышу удобно здесь?

- Смотрю ты развлекаешься, - устало проговорила она без страха и дрожи.

- Любовь моя, видеть тебя - самый лучший подарок, - голос пропитан издёвкой, от чего хочется поскорее заткнуть уши.

- Чего ты хочешь? - развернувшись, она развела руками, действительно не понимая ничего. - Он не придёт! Я ему не нужна!

- Мы оба понимаем, что это не так. Ты - его жизнь. Ты - суть всего. Ты - цель, - он говорил задумчиво, будто пытался что-то вспомнить, но никак не мог. - Я думал, что у меня тоже была цель, но твой парень всё разрушил. Всю мою жизнь.

Лиза на миг опустила глаза. Ей вдруг стало стыдно. Возможно, сын Хэмилтона не был хорошим человеком, но смерти он вряд ли заслуживал. Ей казалось, что она виновата во всём случившемся. Лиза думала, что могла остановить Кашина, но в глубине души понимала, что всё это полный бред. Никто не сможет переубедить Даню.

- Мисс Неред, ты должна хорошо питаться и выглядеть здоровой, - заметив реакцию девушки, вымолвил Тревор.

- Для чего? - сухие губы бросили пару слов.

- Чтобы он видел перед смертью именно тебя. Красивую, нежную, с большим, счастливым животом, - задумчиво ответил тот. - Чтобы он жалел, что умирает.

Глаза Лизы потемнели. Она приоткрыла рот, надеясь найти внутри себя силу противостоять своему мучителю, но жизнь её сломала. Сломала все мечты и надежды.

Проведя здесь так много времени, она потеряла всё. А ведь могло бы быть иначе. Перематывая назад всю свою жизнь, девушка понимает, что могла всё поменять. Например, не дав тогда Дане последний шанс. Что было бы, если бы она осталась с Юликом? Она была бы счастлива? Если бы она просто ушла, замкнув за собой все двери, что бы могла быть тогда?

Скажете, что Неред глупа? Сейчас у неё есть маленькое чудо внутри, которое нужно жалеть, любить и оберегать? Да, есть. Но, посмотрите что вокруг. Она сидит в холодной одиночке, не имея возможности просто дышать. Забитая, сломленная, Лиза не хочет так жить и давать такую жизнь своему ребёнку.

Девушка любит малыша больше всего на этом свете. Больше себя, Дани, своей жизни, но если всё будет именно так, как говорит Хэмилтон, то лучше умереть прямо сейчас.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя