Глава 17-«Это только начало»

631 26 2
                                    

Тяжело выдохнув, он встал с дивана и направился к лестнице, что вела на второй этаж. Осторожно открыв дверь, рыжий не нашёл малышки в комнате, поэтому, осмотрев балкон через окно, двинулся к ванной. Какой-то шум был за дверью и парень напрягся. Что-то упало на пол и голубоглазый моментально дёрнул за ручку.

— О Боже! — выкрикнула русая, прижав ладонь к левой груди. — Ты что?!

— Черт, прости, я напугал тебя, — почесав затылок, вымолвил тот, заметно расслабившись. — Я просто... — наконец рассмотрев свою девочку, Даня расплылся в улыбке, не имея возможности оторвать взгляда от того, что предстало перед ним. — Лиз, ты в платье, — расширив глаза, прохрипел он. — Я не видел тебя в таком виде очень давно.

— Да, Дань, я в платье, — закатила глаза та. — Но я ещё не собрана, поэтому закрой дверь, пожалуйста.

— Чёрт, ты выглядишь невероятно! — восхищался Кашмн. — Это...

Малышка была поистине элегантна в этом коротеньком, черном платье. Верх был обшит узором и невероятно точно повторял линии женской груди и талии, а юбка была пышной и лёгкой, но чуть ярче цветом. Стройные женские ноги тут же приковали взгляд парня к себе и он просто не мог ими не восхищаться. Высокие каблуки белого цвета, с закрытым носом делали их ещё длиннее. Вьющиеся волосы закрывали плечи, а так же немного падали на лицо, но не прикрывали карих глаз, подведённых тушью и персиковых. Это было так красиво, что сам Кашин потерял на несколько секунд дар речи.

— Пожалуйста, дай мне закончить, — умоляюще смотря в голубые глаза, произнесла русая. — Я быстро.

— Знаешь, я уже подумываю остаться дома, — хитро улыбнулся рыжий, не переставая рассматривать девочку.

— Нет, — нахмурилась та. — Мы же решили поехать. Ну?

Эти карие глаза стали больше, когда Неред решила упрашивать Кашина. Влюблённая была настолько милой и по-детски смешной, что рыжий захихикал, согласившись. Ради таких моментов он мог отдать свою жизнь.

POV Лиза

Никогда не думала, что буду настолько неуверена в себе. И зачем я вообще одела это платье? Кажется, оно вовсе мне не идёт и причёска не соответствует и я не соответствую.

Почему-то я сейчас отчётливо ощущаю множество взглядов на себе. Некомфортно. Мне хочется залезть под стол и укутаться в белоснежную скатерть.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя