Глава 42-«Помоги мне»

476 24 0
                                    

Пять шагов до одной стены. Шесть до другой. Пять до третьей и шесть до четвёртой. Одно окно. Семь прутьев на нём, выложенных решёткой. Стул. Стол. Кровать. Две трещины на потолке, одна на стене слева. Слева от вмятины. Вмятина. Чёртова вмятина раздражает.

Нахмурившись, девушка встала с постели. Холодно пальцам ног.

Рука сама потянулась к совсем чуть-чуть округлившемуся животу. Почти незаметно, но... Тепло. От осознания, что она не одна.

Тихий вздох. Печальный. Печальней, чем когда-либо. Не прошенный и не прощённый.

Мысли об одном - малыш.

Уговоры медсестры дали плоды. Лиза начала есть и всерьёз беспокоится о своём здоровье и состоянии ребёнка внутри. Больше не было противостояния. Была подавленность, ничтожность, но не было характера. Того характера, который бесил хозяина.

Господи... Она подумала так. Хозяин. Твою же мать...

Её волосы. Длинные. Слишком длинные. Нужно подстричься или же собрать их в хвост. Она должна хотя бы выглядеть нормальной, чтобы самой в это поверить.

- Лиз, я принесла тебе поесть, - вновь та же сестра зашла в комнату в этом раздражающем халате. - Сегодня даже смогла достать шоколад.

Этот ублюдок не сильно заботится о питании. Видимо, всё же пытается сделать так, чтобы Неред не дожила до появления здесь Кашина. Если ему, конечно, не окончательно плевать.

- Спасибо, - выдавила из себя всё ещё бледная девушка и скорее уселась на постель.

Как только поднос оказался на ногах, Неред начала запихивать в себя еду против воли. Тошнота была в каждом глотке. Она особенно сильно проявлялась по утрам. Каждое утро все эти три недели.

Уже три недели. Чёрт.

- Я хотела кое-что спросить, - замялась медсестра, покосившись на запертую дверь, будто проверяя - слышит кто-то или нет. - Что ты будешь делать в шесть часов вечера?

Этот вопрос оказался самым глупым и бессмысленным. Нахмурившись, Неред неоднозначно покосилась на девушку.

- Что? - её тело вдруг напряглось под каким-то странным взглядом сестры.

- Я думаю, тебе стоит немного... - её голос стал тише в секунду.

Сестра чуть нагнулась и одними только губами прошептала "Я помогу тебе."

Сердце пропустило несколько ударов. В голове шум.

Поможешь? Да, чёрт возьми! Помоги мне!

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя