— Прости, — хрипло шепчет тот и, подняв края моей майки, стянул её. — Прости, — вновь произносит рыжий, обернув руки вокруг моей талии и зацепив застёжку бюстгальтера. — Прости, — лифчик падает вниз и он облизывает губы, смотря на оголённые участки моего тела, от чего я просто задыхаюсь. — Прости, — повторяет Кашин, осторожно поцеловав мой правый сосок. — Прости, — теперь левый.
Затянув его в рот, рыжий опустил ладони к моей попе и крепко сжал, максимально близко прижимая к себе и помогая медленно раскачиваться. Я чувствовала его каждой своей клеточкой. В каждом моём стоне была масса наслаждения, которую мог подарить мне только он.
Когда я медленно достигала предела, мужчина переложил меня на диван, нависая сверху. Даня смотрел мне в глаза, расстёгивая мои шорты и медленно стягивая их с моих ног.
— Я не могу тобой насытиться, — сказал он прежде, чем снова овладеть моим ртом, требуя в этот раз большего. В то время как его рука двигалась по мне, его язык ворвался в мой рот, забирая все, что он хотел.
Я вся горела.
Хотелось ощутить его внутри, ведь приближение первого оргазма уже не было туманным. Каждый его выдох, поцелуй, касание, сопровождалось мурашками по моему телу, током, стонами.
Он снял с меня трусики. Я безумно хотела его пальцы на мне, внутри меня. Я с трудом задышала, когда он выполнил мое желание. Его рот целовал чувствительную кожу прямо за мочкой уха, а пальцы дразнили меня. И я готова поклясться, что почти попала в рай. Оргазм настиг меня так быстро, что я вскрикнула слишком громко, дёргаясь в конвульсиях. Тысячи звёзд загорелись в глазах, а потом его губы настигли мой открытый рот и его язык заполонил там всё пространство.
Теперь всё стало менее нежно. Но сейчас романтика — это последнее, чего мне хотелось.
Парень вынул из меня пальцы и, смотря мне прямо в глаза, облизал их, что-то невнятно промычав. Это было так восхитительно, что я была готова кончить во второй раз. Но мне хотелось почувствовать его в себе. Полностью. До основания.
Потянувшись к его джинсам, я нащупала пуговицу и сумела расстегнуть её своими дрожащими руками. Голубоглазый позволял мне раздевать себя, при этом раздвигая мои ослабленные колени. Я так хотела сделать всё, как можно быстрее, чтобы почувствовать его силу, его страсть.
Глубоко вздохнув, наконец расправилась с джинсами, приспустив их. Парень выругался, когда я обхватила его достоинство сквозь ткань боксеров и крепко сжал мои губы своими, кусая так, что причинил боль. Но я не замечала. Слишком сильно увлечена процессом.
Его губы, словно оголодавшие, снова накрыли мои, не насыщаясь. Насилуя мой рот, он потянулся, чтобы приспустить боксеры, опуская их достаточно, чтобы освободить себя. Мои ноги быстро обхватили его одетые в джинсы бедра. Одним толчком он оказался внутри меня. У меня вырвался крик, а у него в это же время — животный рык.
Я застонала и потянулась, чтобы ухватиться хоть за что-то под собой, нуждаясь в какой-то поддержке. Его руки ответили на вызов, переплетаясь пальцами с моими, в то время как бедра вколачивались в меня.
Открыв глаза я заметила, что Кашин заворожённо наблюдает за мной. Мои зубы прикусили губу, когда он качнулся во мне. Опустив голову, он поцеловал мою нижнюю губу и провел языком по месту, где мои зубы оставили отметку. Это вызвало ураган во мне.
— Лиз, — прорычал он, окунаясь в мою шею и прикусывая кожу. — Ты так восхитительна, — от звука его хриплого голоса во мне зарождается новое чувство.
Я, закатив глаза, обнимаю его плечи и сильнее прижимаюсь к твёрдой груди. Всё тело начинают подрагивать. Колени становятся слабыми и я просто выкрикиваю его имя, утопая в обилии импульсов, что заряжают моё тело. Мужчина же, продолжает наслаждаться мной, с каждым толчком ускоряясь. Постепенно я чувствую боль, но она так приятна.
— Чёрт, — хрипит Кашин, соприкасаясь с моим лбом.
Я вижу, как ему хорошо. Он кончает, играет скулами. Голубые глаза закрыты. Парень очень сильно сжимает мою кожу на бёдрах и я понимаю, что синяки будут заметны уже завтра, но это неважно.
Мы оба тяжело дышим. Рыжий всё ещё находится во мне и не поднимает веки, а я, подняв руку, пальчиками провожу по отросшим волосам и слегка сжимаю их в руке.
— Ты в порядке? — тихо шепчет он, наконец показав свой голубой омут.
Просто киваю, так как ещё не могу говорить. Всё тело в конвульсиях и приятно покалывает внизу живота. Коленки дрожат и на губах лёгкая улыбка.
— Ты даже не представляешь, как я сожалею, — вновь говорит он и выходит из меня, перекатываясь на диван спиной.
— Не стоит, — дрожащим голосом отвечаю, повернувшись к нему. — То что случилось — должно быть забыто.
— Я люблю тебя, — в пространство отвечает голубоглазый и я устало улыбаюсь, обнимая его.
— Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Novela JuvenilПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)