Глава 43-«Монстр»

540 25 4
                                    

Такая знакомая комната. Глаза Кашина вырисовывают круги, а голова забита не теми мыслями.

Фармер хорошо постаралась. Она заново построила этот дом. Возвела из пепла. Всё было почти так же снаружи, но по-новому внутри. Не было пыли или затхлости. Больше здесь не пахло смертью.

- Это нужно сделать сегодня? - голос Кристина вырвал его на секунду из воспоминаний и заставил раздражённо фыркнуть. - Мы вернём твою девушку сегодня и всё будет, как раньше?

- Что ты имеешь в виду? - нахмурился Кашин очередной раз, теперь уже взглянув на девушку в приглушённом свете лампы.

Как же она его раздражала. Всё в ней. Дане хотелось выдавить эти серые глаза из орбит только потому, что слова "твою девушку" звучали более чем пренебрежительно.

- Ну, вы воссоединитесь... - она сказала это тошнотворно грубо.

"Воссоединимся? Кросс, ты тупая? Посмотри вокруг! Я всё разрушил! Всё кончено! Она не простит меня! А даже если и простит, то я не позволю, чтобы вернулась. Не в этот раз. Не с моим... ребёнком."

- Нет, - хрипло кинул он и вновь отвернулся.

Хоть внутри всё и переворачивалось от одной только мысли, что Кашин вновь сможет коснуться Неред, он знал, что это не правильно. Он был уверен, что это не правильно.

- А между нами... - девушка прервала поток его мыслей. - Всё останется так же?

- Ты имеешь в виду - буду ли я трахать тебя и впредь? - усмешка. Сухая, горькая. Такую дарит только он.

- Я ... - не смотря ни на что, она верила ему.

Как и все. Кристина Кросс одна из многих. Не первая. Первая всегда другая. Всегда та, что недосягаема. Как же глупо влюбиться в такого, как Даня Кашин. В монстра до мозга костей. В свирепого зверя, которого не остановить. Которого не победить и не смерить.

Тихо. Она больше не хотела говорить. Ушла. Оставила его одного в этой душной комнате. Ждать. Ждать, как пёс. Ждать команды.

Холод. По всему телу. Без Лизы всегда было холодно.

Проводя рукой по месту, где раньше была повязка, Даня скривился. Он помнит, что сказал. Он помнит, как это сказал.

* - Я люблю тебя, Лиз.
- Но мы расстаёмся. Ты должна уехать.*

Дурак. Ты сам её отпустил. Мог спасти. Хотя, это вряд ли можно назвать спасением.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя