Глава 33-«Если душа сгорела»

572 27 1
                                    

Звуки его дыхания играют в прятки со мной. Я сижу и наблюдаю за движениями его грудной клетки. Кожа усеяна капельками пота, блестящими на солнце. Пухлые губы открыты, но иногда смыкаются и увлажняются языком. Он красив. Он великолепен, но вместе с тем, ужасен, словно само зло.

И я боюсь, что он скоро откроет глаза. Не знаю чего ещё можно ожидать от человека, что похож на ангела, но внутри порождение тьмы.

Чуть позже, когда стрелки часов показывали полдень, я подумала о том, что могу уйти. Вот так вот невзначай эта мысль вонзилась в мой мозг иголкой. Она расцарапывала черепушку.

И мне хотелось уйти. Оставить здесь все вещи, все деньги, все воспоминания, и уйти, больше не оглядываясь, но смотря на него, я останавливала себя каждый раз.

За последнюю неделю, что я провела в "карцере", мне казалось, что при первой же возможности я сорвусь с места и больше никогда не вернусь. А сейчас, опуская глаза на его руки, расписанные синими венами, понимаю, что всё это были мои эмоции. На самом же деле, я слишком верна или скорее всего просто наивна, чтобы оставить его одного. Умирать.

Мне нужен был заряд энергии и я спустилась вниз, чтобы выпить кофе. Всё в этом доме было как прежде. Я осматривала его в сотый раз, но он казался чужим. И моя комната, что в подвале, была роднее.

Дождавшись, когда кофеварка приготовит напиток, я окончательно поняла, что сон мне нужен немедленно. Несмотря на то, что последнее время я только и делала, что лежала, поспать мне удавалось не так часто. Но, пока Даня не придёт в себя, я не смогу этого сделать. Может открыться рана или пойдут осложнения, а меня не окажется рядом. Я не могу этого допустить.

Обняв обеими ладонями тёплую кружку, я осторожно поднялась наверх по ступенькам и замерла, так как из спальни доносились какие-то мало разборчивые хрипы. Сердце отчего-то так заколотилось, что я чуть не выронила стакан. Напал ступор и я не знаю, стоит ли мне вообще входить туда. Что я ожидаю от него услышать? Что я хочу услышать?

Поняв, что вариантов у меня немного, я выбираю самый нелогичный и вхожу. Картина, что предстала перед моим взором, была не самой приятной. Мужчина, которого раньше я с гордостью называла своим, сидит на постели, видимо, пытаясь отойти от сна. Его кожа бледная, глаза устремлены в белую простынь, пальцы рук отчаянно пытаются сжаться в кулак, а белая повязка пропиталась кровью. Видимо, от его резких движений, швы разошлись. Глупый мальчишка...

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя