Спустя время, через несколько лет, я бы, наверное, смогла бы принять такого человека. Поистине жестокого, непоколебимого, властного, с огромным запасом ненависти и презрения к миру. Но не сейчас.
Кровь струиться по накачанным бицепсам убийцы, пачкая серую футболку, на правой щеке красноватые брызги вызывают у меня бурление в животе, но его глаза - самое страшное. Пустые, холодные, безжалостные. Он смотрит так, словно только что вышел из продуктового магазина. Весь его вид вызывает во мне панику, от которой я не имею права бежать.
И не смотря на это, я всё же заставляю себя поддерживать эту игру. Продолжаю раскрашивать себя красками цинизма и агрессии.
— А ты не плохо постарался, — насмешливо вымолвила я, не будучи уверена, что голубоглазый меня сейчас услышит. Я не решаюсь выйти к нему из автомобиля, так как не представляю, чего ожидать. — Ты - отличный боец.
— Дай тряпку, — грубо, сухо вытянул тот в пол-голоса, тупо смотря куда-то в сторону.
Трясущимися руками, я, как можно быстрее, открыла бардачок и не сводя с него глаз, достала вещицу. Секунду помедлив перед дверью, всё же не решилась заставлять его долго ждать и, как будто вовсе не боюсь, выпорхнула из машины.
Мясник же, даже не взглянув в мою сторону, выхватил платок и медленно, начал смачивать его в крови, пугая меня ещё больше. Казалось, убийство для него - что-то из ряда романтики. Наверное, это похоже на секс. Мужчина так наслаждается этим? Как так можно?
— Твой телефон звонил несколько раз, — чтобы больше не видеть это, я обошла рыжего и быстро взобралась на капот автомобиля. — Кто такая Лиза? - главное - глубоко дышать. Запах крови, её вид и присутствие на коже голубоглазого, вызывает у меня рвотный рефлекс, который я с трудом подавляю.
И я готова поклясться, что увидела в глазах мясника ужас. Он широко расширил глаза, поддаваясь шоку. Его грудь начала вздыматься резко и быстро, отчего мурашки пробежали по моему телу. А когда он неожиданно развернулся и направился в мою сторону, я зажмурила глаза, будто готовясь к удару, но его не произошло. Мужчина вихрем подлетел к водительской стороне машины и открыв дверь, начала пачкать салон кровью, видимо, ища мобильный.
Это потрясло меня. Не видела я его ещё таким. Кашин превратился в человека, которому есть что терять, что слегка пошатнуло мою уверенность в его жестокости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Roman pour AdolescentsПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)