Глава 46-«Гниль»

605 25 10
                                    

Что было бы, если бы они не полюбили друг друга тогда? Что было бы, если бы у него хватило смелости отпустить, а ей уйти? Была бы их история такой трагичной? Была бы их жизнь такой тяжёлой?
Да. Они были бы несчастны. Одиноки, ведь забыли бы, что любили друг друга.

Они едут куда-то, чтобы спастись. Чтобы чувствовать себя лучше.

- Он - полный гавнюк, Лиз, - печально прошептала Фармер, внимательно всматриваясь в пустую трассу. - И ты знаешь это.

Следя за одинокой снежинкой, Лиза просто смотрела в окно автомобиля и почти не дышала. Её тело болело, а голова гудела. Не было ни аппетита, ни желания жить. Хватало сил только на ненависть. К себе. К нему. Ко всем вокруг.

Неред больше не чувствовала себя собой. Невинности больше нет. И то, что было правильным, стало ошибкой.

Из головы не выходили мысли. Плохие мысли. Плохие воспоминания и слова. Его слова. Даня говорил, что Лиза убьёт для него. Что когда придёт время, она сделает это без колебаний, без оправданий и без надежды. Она сделала то, что было нужно. Наверное.

- Лиз, - медленно коснувшись бледной кожи, Ариана попыталась пробудить Неред ото сна, но не вышло.

Девушка настолько устала, вымоталась, что уснула даже под этот дикий рёв мотора, под вой ветра и пургу.

Они уезжали из Питера. Надолго. Была надежда, что навсегда.

Даня, заметив, что только Фармер вышла из машины, направился к ней.

- Не трогай её. Она устала. Пусть поспит, - проговорила та, облизав холодные, синие губы.

- Я сам буду решать что и когда мне делать, - холодно кинул он и обошёл шатенку, уже закатившую глаза.

Открыв дверь, он как можно аккуратнее вытащил спящую Неред и понёс к дому. К большому, заметённому снегом дому, принадлежащему одному из друзей Кузьмы. Огромные ворота отворились перед группой людей.

- Здесь будет безопасно, - тихо проговорил Никита. - Ему можно верить.

- Уверен? - хмуро уточнил Кашин.

- Конечно, - от знакомого голоса тело Дани резко напряглось, а руки сами по себе крепче прижали тело девушки. - Ведь я уже не первый раз спасаю ваши задницы.

Мои глаза открылись с большим усилием. Всё тело ныло, но под собой я чётко ощутила мягкую постель и немедленно, будто в кошмаре подорвалась. Темно. Так темно, что потолка не видно. Мысли в кучу. Тело само по себе начало дрожать и я чувствую, как начинаю задыхаться. Паника. Дикая паника. Нет ничего вокруг, кроме пустоты.

Боль под маской 2/Даниззка Место, где живут истории. Откройте их для себя