POV Лиза
Я очень сильно хочу закончить эту главу нашей жизни сладким поцелуем, но даже он не склеит вазу, что была им разбита. Мы не в сказке...
Время проходит так быстро, что я не успеваю считать часы. Вот ещё одна минутка пролетела мимо, а я никоим образом не приблизилась к разгадке. Топчусь на месте, словно в трясине и тону глубже, не имея шансов выбраться.
Попытки поговорить не было, ведь я слишком рассержена на саму себя. Я отпустила его спокойствие. Именно я нажала на газ, а сейчас мучаюсь, слоняясь по квартире.
Два дня прошло, но Кашин с того дня не появлялся в доме. Его словно ветром сдуло, и боюсь, что он не вернётся. Конечно, ведь именно я всё это начала. Именно я - глупая, не имеющая понятия о его состоянии девчонка, толкнувшая мужчину сбросить оковы.
Всё плохо. Всё очень плохо!
Не зная куда себя деть, я наконец выбралась из дома. Продукты в холодильнике заметно уменьшались в количестве, отчего мне просто пришлось выехать в супермаркет.
Завернув за очередной поворот, усталым взглядом исследую улицу. Никаких изменений. Детишки мирно и весело играют на площадке в футбол, поднимая клубы пыли, заботливые мамочки хлопают в ладоши, хваля своих чад, старики что-то бормочут себе под нос, недовольные нынешним поколением. Жизнь медленно перетекает из одного русла в другое, проявляя новые краски, а я стою на месте, ожидая.
В этом чёртовом городке я заперта, как в клетке. Без него. Уже два дня я задыхаюсь. Без его глаз и рук.
Ненависть и отвращение отступили, когда я начала скучать по его телу и голосу. Я тоскую. Это навсегда?
Останавливаю автомобиль на стоянке магазина и выхожу, поправив футболку.
Океанский бриз бьёт в лицо, а солнце ослепляет глаза, но меня почему-то морозит. Колени дрожат так, словно происходит землетрясение. Тяжело устоять и я хватаюсь за кузов машины, чтобы не свалиться. Голова кружится. Я слишком давно не выбиралась на воздух. Тяжело...
Не питаться последние двенадцать часов оказалось не самой хорошей идеей, учитывая то, что мой организм слабеет с каждым днём. Я не знаю причину. Лишь то, что внутри что-то не так. Со мной что-то не так. Плюс, я безумно скучаю по нему... Это приносит больше боли, чем нож в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
Подростковая литератураПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)