Ей больно. Адски больно и холодно. Нет, Лиза знала Кашина таким. Знает, на что он способен, но после всего... После всех слов, после поступков. Он так низко упал, что подняться с колен уже невозможно.
Да и что он хочет доказать сейчас? Что хочет объяснить? Весь потный, разъярённый. Волосы в бардаке, пухлые губы покраснели от поцелуев и столько паники в глазах, что она почти до верху заполнила пространство.
Он ринулся вслед за ней, не позволил запереть за собой дверь и замер в её комнате, наблюдая за её слезами. За каждой слезинкой, за каждой падающей на пол надеждой.
- Что ты хочешь? - развела она руками, осматривая царапины от женских когтей на его прессе.
- Объяснить, - в смешанных чувствах проговорил он. - Я не хотел. Я просто. Она такая надоедливая.
"Что?!"
"Кашин, ты что несёшь? Что ты вообще творишь?!"
- И что? - девушка сдерживала всё.
Страх, ненависть, боль... Всё, что могло бы её выдать. Она закончила. Это была точка. Опорная точка, после которой двигаться было уже некуда.
- Дань, это больше не моё дело. Мы расстались, - слёзы не прекращали течь по наигранно-бесстрастному лицу Лизы. Всё было очевидно.
- Нет... Нет, Лиз... - он задыхался от каждого слова.
Кашин добивался этого! Каждый день после расставания он именно такого исхода и ожидал. Но не думал, что захочет всё это остановить. Повернуть назад стрелки часов. Стереть с себя всю грязь для неё.
- Не нужно оправданий, Дань. Я справлюсь. Ты делал со мной и более ужасные вещи, - нет, не делал.
- Лиз, я... Я... - он смотрел на неё и впервые на знал что сказать. - Я монстр, - теперь у него не было выбора. Он признался. Признал это для самого себя. - Ты была права. Внутри меня лишь темнота, - рыжий открыл рот, желая что-то ещё сказать, но не мог.
- Мне жаль тебя, - это было правдой. - Не видела в своей жизни ещё более жалкого человека. Ты знаешь, когда я поняла, что беременна, то хотела себя убить. Я и сейчас этого хочу, - внутри Кашина всё пульсировало. - Но меня что-то держит. Держало, по крайней мере. Я думала, что через какое-то время, ты станешь лучше. Я всегда так думала, - голова Лизы закружилась и ей пришлось опереться о стол, чтобы не упасть. - Но с каждым днём ты доказываешь обратное. Я как дура практически всю свою жизнь отдала тебе. Оглянись. Я здесь не ради своей защиты, а потому что ты хочешь, чтобы я была здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль под маской 2/Даниззка
JugendliteraturПродолжение первой части.Будете охуевать почти с каждой главы, больше и нечего сказать)