Глава 1. Семья Ан

26.3K 576 213
                                    

27-е число первого месяца лунного года, сильный снегопад.

На многие регионы, подконтрольные династии Дай, обрушился сильнейший снегопад, оставляя после себя бархатный ковер белого снега, красоту которого сложно вообразить. И хотя стояла довольно холодная погода, это ничуть не омрачало праздничную атмосферу предстоящего Нового года. В больших и малых городах почти во всех домах уже были вывешены красные фонарики.

Аньюан – небольшая провинция в династии Дай. Первые три дня Нового года являются праздничными. В это время каждый дом наполнен счастьем, украшен красными фонариками и символами-пожеланиями всевозможных размеров и расцветок. Однако у одного богатого семейства в доме висело лишь два ряда белых фонарей. Вся семья, от мала до велика, была окутана мрачной атмосферой.

Это семья Ан – самый крупный землевладелец во всей провинции Аньюан.

________________________________________________________________

Главный дом семьи Ан.

В это туманное утро перед восходом солнца время от времени слышались назойливые крики петуха.

Служанка в белом платье, вставшая рано утром, двумя руками несла по длинному коридору таз с горячей водой. Она торопилась.

Все остальные слуги тоже поднялись до рассвета, но оказались слишком заняты, бегая туда сюда так, что их ноги еле успевали касаться земли. И хотя подобное должно было создавать суматоху и шум, но, на удивление, в доме было очень тихо. Почти никто ничего не говорил, все ходили с опущенными головами и, даже если натыкались друг на друга, – не извинялись, а лишь быстро бежали дальше по своим делам.

Казалось, что говорить и вовсе запрещено, а за нарушением последует наказание.

Служанка с тазом в руках наконец добралась до главного дома поместья семьи Ан. Пройдя за ворота, она направилась к левой стороне двора. Миновав заснеженный сад, девушка постучала в дверь, ожидая позволения войти.

В комнате она сперва поставила таз на деревянную полку, а затем зашла за ширму, мельком взглянув на мальчика, все еще лежавшего в постели. Опустив глаза, девушка спокойным голосом произнесла: «Молодой господин, горячая вода готова».

Мальчик чуть слышно ответил: «Хорошо, можешь идти».

Служанка не посмела ничего сказать - она давно привыкла к поведению молодого господина. Однако, учитывая произошедшее, даже если он не хочет меняться, ему придется это сделать. С такими мыслями она покачала головой и тихо вышла из комнаты.

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя