Слова Цзыжаня не были пустым звуком. Уже через два дня он начал действоать.
Юноша уже разобрался с бумажными счетами и расписками. Однако, любимым занятием Чанфу перед смертью был сбор блестящих белых денег*. Взимая заоблачную арендную плату, его годовой доход составлял внушительные суммы. Часть этих денег уходила на подарки для власть имущих, а остальное оседало в семейных хранилищах. И за все эти годы он скопил немало сокровищ.
[*П/п: речь идет о серебряных предметах, используемых в качестве разменной валюты]
А после смерти Чанфу и его жены об этом знал только один единственный человек - дворецкий Су. Даже Чандэ не был в курсе того, что у его брата имелась подобная сокровищница, иначе он уже давно бы навел о ней справки.
Хотя эти деньги достались семье Ань за счет эксплуатации простых людей, сейчас они могли спасти положение. Ликвидный актив такого рода удобен в реализации, что избавляет от необходимости целенаправленно выходить на улицу и разменивать деньги.
Но проблема в том, как переместить всю эту кучу денег!
Не дай Бог, Ань Чандэ обо всем узнает, - он тут же расскажет У Чжи, а там вести дойдут и до главы провинции Юн Чжоу. В таком случае Цзыжаню будет очень сложно сохранить семейное состояние в целостности.
Раздумывая об этом, Цзыжань всю ночь напролет не сомкнул глаз.
Поэтому, появившись следующим утром за обеденным столом, его лицо очень сильно напоминало мордашку панды. На завтрак его ожидали: травяной чай, булочки и пара блинчиков. Скромно и без излишеств. За последние два месяца Цзыжань привык и даже полюбил такой завтрак, в отличие от прошлого, когда он довольствовался лишь чашкой кофе.
После юноша как обычно отправился в кабинет, расположенный в конце коридора. Полностью погрузившись в мысли о том, что ожидает семью Ань в будущем, он почти столкнулся со служанкой. Девушка не ожидала подобного и не среагировала вовремя, в итоге упав на пятую точку.
«Ты в порядке?».
Только услышав участливый голос Цзыжаня, она пришла в себя.
Именно тогда служанка поняла, что юноша, стоящий перед ней, - не кто иной, как молодой господин. Внезапно вспомнив о том, почему она здесь оказалась, девушка поспешно сказала: «Молодой господин, быстрее проведайте Второго молодого господина, ему нездоровится».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
RomanceГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...