Глава 2. Четвертая матушка

8.8K 454 69
                                    

Первые три дня Нового Года – время, когда вся семья из каждого дома одного за другим навещает своих соседей, но главный дом семьи Ан вместо этого был украшен как траурный зал.

Точнее говоря, в траурный зал превратили малый зал в доме семьи Ан. Хотя он и назывался «малый», но на самом деле был очень даже большим. В центре располагались два гроба. Это гробы родителей ЗиРана, - ЧанФу и Лю МэйСя, изготовлены из высококачественного золотистого дерева Фебе. Считалось, что древесина этого дерева не сгниет и по прошествии ста лет.

ЗиРан услышал от служанки, что два гроба были заранее куплены самим ЧанФу еще при жизни для себя и жены, чтобы быть готовыми к тому моменту, когда они состарятся и отправятся на покой. Только вот использовать их пришлось слишком рано.

В подобном поведении ЗиРан даже не знал, что раскритиковать первым.

Похоже, ЧанФу пытался навлечь на себя проклятие и умереть раньше времени, да еще и жену утянуть с собой на тот свет.

Однако, ЗиРан слышал, что причина, по которой ЧанФу так поступил, заключалась в том, что золотистое дерево Фебе было редким и труднодоступным. Поговаривали, что древесина Фебе использовалась главным образом благородными богатыми офицерами. Впоследствии, ЧанФу по счастливой случайности получил несколько кусков древесины, которых аккурат хватило на постройку двух гробов. Они были закончены совсем недавно - всего полгода назад.

ЗиРан вышел из своей комнаты и по памяти направлялся примерно в сторону траурного зала, когда услышал слабый звук плача. Рыдания становились все громче и громче, словно плачущий боялся, что никто его не услышит. Сцена была отнюдь не печальной.

ЗиРан слегка приподнял уголки губ в насмешливой улыбке, но из-за того, что еще щеки были слишком толстыми, дуга вышла не слишком заметной.

Когда ЗиРан вошел в траурный зал, он увидел двух женщин в простой белой одежде, которые стояли на коленях перед гробами. Обычно на их головах было много дорогих красивых шпилек и украшений для волос, но теперь остались только простенькие заколки.

Эти женщины – младшие жены ЧанФу, которые также являются Второй и Четвертой матушками ЗиРана - Фан Чжуньпин и Ван Цзылань, соответственно. С тех пор, как скончались его родители, они обе приходили плакать в траурный зал каждый день. Посторонние люди могли бы подумать, что эти женщины очень сильно любили ЧанФу. ЗиРан также слышал, что в течении первых трех дней также сюда приходила и Третья матушка - Чжэн Би. Но сегодня ее не было.

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя