Глава 50. Угроза

4.2K 283 24
                                    

От слов Шао Фея весь зал накрыла оглушительная тишина.

У Ван Цинлань в глазах потемнело. Цзыжань в самом деле вышел замуж за этого мужчину? Цзымину всего четыре месяца (ему еще слишком рано становиться главой семьи). В таком случае, юноша рассчитывает использовать семью Ань в качестве приданного? А что станет с ней без семьи Ань?

Столь же удрученный вид был и у Фан Цзюньпин с Чжэн Би, ведь их посетили те же мысли. А они, ко всему прочему, еще и для дочерей должны подготовить приданное. Но, если семья Ань перейдет в руки к этому человеку, кто знает, выделит ли он им хоть что-нибудь.

«Цзыжань, ты бесстыдник. Неужели пал так низко, что даже согласился выйти за мужчину в качестве его наложницы? Узнай об этом твои родители, - в могиле бы перевернулись», - раздался резкий голос пришедшей в себя быстрее всех Чжэн Би. Ее глаза уже покраснели от злости, ведь она знала лишь одно: если у ее дочери не будет приданого, то после свадьбы семья мужа будет смотреть на невесту свысока, и тогда у них нет ни шанса на достойную жизнь.

Ань Цзыжань давно ждал подобной реакции.

Он узнал от мистера Су, что Чанфу уже приготовил приданое для своих дочерей, но никому об этом не рассказал. Так что понять, о чем прямо сейчас думают младшие жены, оказалось совсем не сложно.

Но кое-кто был далеко не так спокоен и собран, как юноша.

Глаза Фу Утяня мерцали холодным блеском, а воздух в зале, казалось, настолько потяжелел, что стало трудно дышать.

От его взгляда у Чжэн Би волосы на голове встали дыбом, но, помня, что он всего лишь бизнесмен, ее страх был не так силен, как раньше. Она продолжила смотреть на Цзыжаня с такой ненавистью, будто с удовольствием бы живьем сняла с него кожу.

«Кто тебе сказал, что он моя наложница? Скажешь еще хоть одно плохое слово о моей жене, - я не посмотрю на то, что ты женщина, и проведу тебя по улицам как пленницу. И не думай, что я шучу», - на лице Фу Утяня царило спокойствие, но каждое слово содержало в себе невыразимую мощь, попадая в самое сердце Чжэн Би. Ее глаза расширились до размера блюдец.

Цзыжань инстинктивно поднял голову и взглянул на него.

Говорить так с женщиной в возрасте 30-40 лет, - для этого нужна кожа куда толще обычной.

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя