[*П/п: 共枕 共枕 tong chuang gong zhen: «разделить супружеское ложе» или в переносном смысле «пожениться»]
За ритуалом обмена чашами следует последний и самый важный этап заключения брака, состоящий в... Скреплении брачного союза.
До сего момента Ань Цзыжань вообще не задумывался об этой проблеме. Поскольку он всего-навсего заменяет невесту, им совершенно не обязательно выполнять всю последовательность ритуальных действий между мужем и женой. К тому же, они оба мужчины. Поэтому по мнению юноши, Фу Утянь, вне всякого сомнения, считает точно также.
Так рассуждал Цзыжань до того, как выпил чашу вина.
А после – уже не был так уверен.
Он сделал вид, будто ничего не произошло, и сел на край кровати. Фу Утянь поставил опустевшую чашу и тоже направился к постели. Ань Цзыжань сказал: «Сегодня я собираюсь спать на кровати и мне придется побеспокоить ван е, попросив вас лечь на полу. Проблем не будет, верно?».
«Будут!», - Фу Утянь не дал желаемого и ожидаемого ответа, а вместо этого наклонился и заглянул ему в глаза: «Ван фэй, теперь мы муж и жена».
«Это временное явление», - Цзыжань казался невозмутимым.
Губы Фу Утяня слегка дрогнули: «Но пока что мы продолжаем ими оставаться».
В мгновение ока по лицу Ань Цзыжаня пробежала волна недовольства. Он сжал кулаки так, словно в любой момент мог ударить ван е.
Фу Утянь бросил взгляд на руки юноши: они казались примерно вдвое меньше его собственных. Мерцание радости озарило глаза ван е. Внезапно он протянул руку, но прежде чем дотронуться до собеседника, Цзыжань успел отойти назад, уклонившись от прикосновения. Улыбаясь, Фу Утянь произнес: «Ван фэй, сегодня день моей свадьбы, и я никогда не думал о том, чтобы спать на полу».
«Хорошо. Тогда на пол лягу я», - не растерявшись, тут же парировал Цзыжань.
«Так не пойдет. Как можно позволить ван фэй спать на полу? Взяв тебя в жены, я буду нести ответственность за тебя до конца своих дней», - заявил Фу Утянь, после чего повернулся и подошел к столу. А вернулся уже с кувшином вина и двумя чашами. «Похоже, ван фэй неплохо переносит алкоголь. Давай выпьем».
Ань Цзыжань окинул того ледяным взглядом: неужели, ван е решил его напоить?
К сожалению, он просчитался. Несмотря на то, что в этом мире ему досталось другое тело, оригинальный Ань Цзыжань даже в столь юном возрасте уже приучил свой организм к спиртному, и был изрядным выпивохой. Точно также, как и его отец. Ведь в погребе семьи Ань хранится предостаточно хорошего вина. Хотя он не достиг уровня «не напиться даже после тысячи чаш», одного кувшина явно не хватит, чтобы Цзыжань опьянел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
RomanceГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...