Следующий день. После полудня.
Ань Сюэ Ян вернулась домой, обнаружив своих родителей в главном зале. И у них были очень своеобразные выражения на лицах. Девушка решила, что всему виной ее самовольная вылазка из дома, и попыталась прокрасться обратно в свою комнату, когда заметила, – на нее вообще не обращают внимания.
Она знала: в последнее время родители переживают из-за Ань Цзыжаня - сына ее дяди. Если же говорить о ее собственных чувствах к двоюродному брату, - Сюэ Ян его презирала. Он толстый и уродливый. И если бы не тот факт, что с кровными узами не поспоришь, она бы даже родственником его не признала. Во избежание гнева родителей девушка решила пойти другим путем в комнату.
Поворачивая за угол, она случайно столкнулась с Ань Яо Цзунем, крадущимся куда-то втихомолку.
Чандэ с женой дали Яо Цзуну это имя в надежде, что когда-нибудь их старший сын совершит нечто великое. Они хотели, чтобы он сдал имперские экзамены, как его отец, и прославил своих предков. Однако, вместо этого Яо Цзун мало того, что не любил учиться, еще и обожал играть.
Без сомнений, пособие, которое ему ежемесячно выплачивали родители, кануло на просторах игральных домов. Он еще и долг умудрился накопить за спинами предков. Только Ань Сюэ Ян знала об этом, и единственная причина, по которой она ничего не говорила, заключалась в том, что брат ее подкупил.
«Брат, ты снова собираешься пить и развлекаться?», - видя, как безвкусную он одет, девушка сразу догадалась о его намерениях. Да и уже поздно. Раз уходит в такое время, значит наверняка со своей плохой компанией направится в бордели или куда-нибудь вроде того.
Яо Цзун прятался от родителей, поэтому, поняв, что столкнулся всего лишь с сестрой, вздохнул с облегчением: «О, это ты, Сюэ Ян. Ты напугала меня. Я только что сказал отцу и маме, что буду сжигать полночное масло (учиться), и попросил меня не беспокоить. Главное, ни в коем случае не проболтайся, что меня нет дома».
Девушка раскрыла ладонь и протянула ее брату: «Само собой. С тебя один лян».
Яо Цзун моргнул, глядя на ее руку: «Не пытайся на мне нажиться. Ты тоже убегала утром, но я не сообщил об этом родителям, а сейчас у тебя хватает смелости требовать с меня плату. Сегодня не твой день».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
Любовные романыГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...