Глава 32. Побег

4.9K 362 161
                                    

«Моя госпожа, мы вернулись».

Объявила Цяо Эр из коридора. Но стоило служанкам открыть дверь в комнату юной мисс, как они тут же встретили на пороге взволнованную хозяйку.

При этом выглядела она не очень хорошо. От одной только мысли о том, что через семь дней ей придется выйти замуж за Фу Утяня, вместо радости все ее тело сковывал панический ужас.

«Выяснили то, о чем я вас просила?», - обеспокоенно спросила Юйчжи.

Цяо Эр ничего не заметила и радостно ответила: «Мисс, интересующая вас новость о вашем браке с Фу ван е со скоростью света распространяется по всему городу. Я слышала, сам император издал указ, одобрив этот брак, а также он распорядился приготовить множество дорогих подарков, которые уже ожидают вас во дворце Фу».

Лицо Юйчжи внезапно побелело.

«Мисс, что-то не так?», - Син Эр только сейчас заметила ее необычное поведение.

После ее вопроса и Цяо Эр обратила внимание на белое как полотно лицо хозяйки: «Мисс, не пугайте нас. Вы плохо себя чувствуете?». Говоря это, служанка быстро налила ей кружку горячей воды.

Юйчжи не взяла кружку. Вместо этого она хватила Цяо Эр за запястье так крепко, что аж пальцы побелели: «Ответь мне, если прямо сейчас я заявлю, что не выйду замуж... Что произойдет?».

«Мисс, вы не должны так говорить. Иначе семья Ань попадет в большие неприятности», - Син Эр была поражена.

«Правильно, мисс», - Цяо Эр тоже понятия не имела, что у их хозяйки водятся такие мысли, и поспешно встала на сторону Син Эр. «Фу ван е является членом императорской семьи. Возможность выйти за него замуж – величайшая в жизни удача, о которой мечтают все женщины. Не говоря уже о том, что вы станете ван фэй, когда породнитесь с их семьей».

Син Эр искренне уверяла: «Мисс, новость о вашем браке с Фу ван е уже распространилась. Даже император в курсе, и, если вы прямо сейчас откажетесь от замужества, император наверняка разгневается. Тогда вся семья Ань будет обвинена в совершении преступления против престола. Подобного никак нельзя допустить».

На что Юйчжи холодно улыбнулась: «Не стоит так сильно переживать. Всего лишь мысли в слух. Я не собираюсь этого делать».

Обе служанки вздохнули с облегчением.

Цяо Эр снова расслаблено улыбнулась: «Хорошо, что мисс все понимает».

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя