Цзыжань и мистер Су вернулись домой ближе к полудню.
Молодой господин тут же справился о здоровье Ань Юйчжи у Цю Лань .
«У юной мисс сегодня отличный аппетит, она даже выпила две чашки отвара», - ответила Цю Лань. Вернувшись с похода за покупками два дня назад, юная мисс выглядела не очень хорошо, да и цвет ее лица был бледноват, а аппетит куда меньше обычного. К примеру, вчера вечером она поужинала лишь одной чашкой отвара.
Цзыжань всего-то поинтересовался, но получил такой неожиданный ответ. Его шаги во двор замедлились. Он спросил с непонятным выражением: «Сегодня утром, когда ты заходила к ней, как выглядела сестра?».
Цю Лань немного подумала, припоминая: «Хорошо. Даже румянец на щеках появился. И она вела себя намного оживлённее, чем два дня назад. Поэтому я попросила поваров приготовить побольше отвара. Юная мисс ничего не сказала. И впервые за пару дней не сопротивлялась и съела двойную порцию».
Ань Цзыжань кивнул: «Ясно. Можешь идти».
Цю Лань повернулась и удалилась.
После обеда юноша вернулся в кабинет, где его терпеливо дожидался дворецкий Су. Не замечая собственного воодушевления, он сказал: «Молодой господин, чернила почти готовы*. Планируете ли вы составить сегодня список подарков на свадьбу?».
[*П/п: тогда чернила готовились путем перемешивания краски с небольшим количеством воды на чернильном камне]
Дата свадьбы пока еще не определена: для этого необходимо найти сведущего человека, который поможет выбрать благоприятный день. А пока есть время, Ань Цзыжань собирался подготовить список приданого. Юйчжи - дочь* главной жены, к тому же она собирается вступить в императорскую семью, поэтому приданое должно быть внушительным. Потерять лицо не столь важно, а вот если после свадьбы на девушку будут смотреть свысока, это может сказаться и на семье Ань.
Вчера, еще до получения бухгалтерских книг, Цзыжань набросал примерно половину списка.
Семья Ань – крупный землевладелец. У них во владении обширные территории, а также немало магазинов, в большинстве из которых продается рис. Но есть еще и ювелирные, магазины тканей и тому подобное. Правда, сфера охвата не особо широкая. Но, беря в расчет положение семьи Ань, их статус действительно слишком невысок, чтобы соперничать с семьей Фу, тут уж ничего не попишешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
Любовные романыГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...