Все с нетерпением ожидали, когда же истекут отведенные три дня.
Стремясь выяснить, истинными ли были слова ЗиРана, многочисленные заемщики и любопытные владельцы соседних лавок столпились у магазина управляющего Фэна, ожидая назначенного часа. В результате, задолго до указанного времени вся улица перед магазином была полностью оккупирована толпой селян.
Люди не умолкали ни на секунду, споря и сплетничая: большинство отказывалось поверить в такую доселе невиданную щедрость семьи Ан.
На улице присутствовали и разбойники, учинившие беспорядки в магазине.
Время шло, солнце уже подходило к зениту, а в магазине по-прежнему не было ни малейшего движения. Тогда люди, нанятые ЧанДэ, принялись за свою работу, распространяя порочащие слухи о семье Ан.
Так долго ожидая на улице под палящим солнцем, селяне, беспорядочно переминаясь с ноги на ногу, начали терять терпение, все более уверяясь в фальшивости слов ЗиРана. Некоторые из них даже попытались учинить беспорядки: разбойники направились к магазину с намерением снова присвоить себе еду.
В этот самый момент двери распахнулись.
После инцидента трехдневной давности они оставались закрытыми. Излишне говорить, что никакой торговли не велось. Но это не было чем-то катастрофическим, ведь семье Ан принадлежал не один такой магазин.
Лавка была пуста. Внутри находились лишь несколько аккуратно выставленных столов и стульев, а также большой сундук на полу. А посредине стоял нынешний глава семьи - Ан ЗиРан. Он выглядел стройнее, чем три дня назад, и теперь его фигура казалась еще более поразительной. В ярких синих одеждах ЗиРан походил на красивого юного принца. Конечно, настроение собравшихся не располагало к восхищению.
Увидев, что он действительно отважился явиться, бедняки тут же бросились к нему, но были схвачены и отброшены слугами семьи Ан.
Управляющий Фэн вышел на улицу, обратившись к толпе: «Пожалуйста, запаситесь терпением и спокойствием. Если хотите получить ваши долговые расписки, придется постоять в очереди. Никакой болтовни и криков. Просто дождитесь, пока будет названо ваше имя, затем подходите за распиской».
После его слов люди успокоились.
Управляющий Фэн одобрительно кивнул головой, прежде чем снова вернуться к ЗиРану: «Молодой господин, теперь проблем быть не должно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
Любовные романыГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...