Глава 20.1 Отъезд в столицу

6.5K 375 39
                                    

Спустя семь дней Ань Чандэ на всех парах поспешил обратно в провинцию Аньюань.

Поездка из Юн Чжоу на лошадях заняла у него еще два дня пути.

Семья Чандэ никогда не была богата, а после смерти Чанфу дела у них пошли особенно плохо. Ведь раньше они бесстыдно просили деньги у Чанфу. Но с момента, как две семьи рассорились, прошло уже два месяца с их последней просьбы. Даже содержать лошадь было им не по карману. Поэтому, чтобы добраться до Юн Чжоу, Чандэ с женой пришлось ждать попутный караван.

А тот, в свою очередь плелся очень медленно, в итоге, они провели в дороге куда больше времени, чем рассчитывали.

Пара вернулась в провинцию Аньюань вместе с доверенным лицом главы Юн Чжоу - Цянь Юхао – мужчиной средних лет с колким и расчетливым взглядом. Цзян Чжун Тин полностью доверил решение вопроса, касаемого семьи Ань, своему помощнику.

В полдень Ань Чандэ и Цянь Юхао отправились в местную канцелярию, чтобы найти главу провинции - мистера Чжана.

Когда главе Чжану доложили, что Чандэ явился вместе с доверенным помощником мистера Цзяна, он тут же бросился их приветствовать. Но, стоило ему услышать о цели их приезда, как глава сразу понял их намерения и заявил:

«Брат *Чандэ, Цянь дажэнь**, вы опоздали на шаг».

[*П/п: подобное обращение указывает на определенный уровень близости, а не на кровное родство]

[**П/п: 大人 daren: «Большой человек». Используется как знак уважения к начальству]

Чандэ уже было решил, что глава пытается уклонится от сделки с ним, как сделал в прошлый раз. Но сейчас он был не один, поэтому тут же разгорячился: «Мистер Чжан, я понимаю, что вы боитесь попасть в беду, но на этот раз у нас есть поддержка главы провинции Юн Чжоу, так что вам еще нужно? Хотите сказать, что не придаете значения мистеру Цзян Чжун Тину?».

Услышав эти слова, мистер Чжан понял, что это уже камень в его огород. Опасаясь усугубить недоразумение в глазах Цянь Ю, он поспешно объяснил: «Брат Чандэ, ты неправильно меня понял, я имел в виду, что вчера молодой хозяин семьи Ань покинул провинцию Аньюань. Вы действительно опоздали».

«Что вы сказали? Он в самом деле уехал из провинции?».

Чандэ даже не скрывал своего удивления, а выражение Цянь Юхао стало еще более холодным.

The Big Landlord / Крупный землевладелецМесто, где живут истории. Откройте их для себя