Цзыжань удивленно вскинул брови: «Звании?».
«Цзюнь ван вернулся в город Цзюнь Цзы месяц назад. До этого он буквально жил на поле боя рядом с пограничным городком. Сразу по возвращению в столицу, император присвоил ему титул цзюнь вана. Раньше же этот человек был известен как истинный бог войны и защитник династии Да Я. А о его многочисленных заслугах пред страной слагают легенды: еще никто не совершил больше подвигов и благодеяний, чем он. Даже ходит слух, что он ни разу не был побежден на поле боя. Стоит только врагу услышать его имя, как он сбегает, поджав хвост!», - Лю Эр говорил с жаром и страстью, а в его глазах мерцали восхищение и благоговение.
После этих слов на лице Ань Цзыжаня проявился след удивления.
Потенциальный супруг Юйчжи оказался такой влиятельной фигурой. И по тону Лю Эра он мог точно сказать: в народе авторитет бога войны выше, чем у самого императора.
Похоже, Фу Утянь – далеко не простая личность!
Лицо Юйчжи покраснело на нервной почве. Она не ожидала, что ее будущий супруг окажется таким могущественным. Красавицы любят героев, и она не исключение. В прошлом семья Ань приглашала актеров для театральных представлений. В те времена она действительно поклонялась героям (в оперных пьесах). Иногда даже думая, что если выйдет замуж за кого-то столь же отважного, то в жизни будет не о чем сожалеть.
Но Юйчжи знала, что не может принимать важные решения самостоятельно, особенно касающиеся брака. Реальность сурова, и от девушки мало что зависело, поэтому она осмеливалась лишь мечтать об этом в своем сердце и даже подумать не могла, что однажды ей действительно выпадет такой шанс.
Заметив ее выражение, Цзыжань сразу понял, что Юйчжи очень довольна. Однако он не ожидал, что девица, постоянно прячущаяся в своей комнате, будет на самом деле поклоняться героям. Но так даже лучше. Похоже, этот брак все еще возможен. Думая об этом, он повернулся к Лю Эру: «Можешь рассказать еще что-нибудь? Например, о родителях цзюнь вана?».
Тот ответил: «Ань гун цзы, родители цзюнь вана давно скончались, оставив после лишь его самого и старого ван е».
Лю Эр тоже был из тех, кто хорошо разбирается в людях, но он не мог понять, о чем думал Ань Цзыжань. А вот Ань Юйчжи читать даже слишком легко. Одного взгляда на ее покрасневшее лицо хватило, чтобы сказать – у девушки определенно есть виды на Фу Утяня. Это очень интересно. Ведь во всей столице женщин, осмелившихся положить глаз на самого цзюнь вана, можно по пальцам пересчитать. Он задавался вопросом: откуда у этой девчушки такая смелость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
عاطفيةГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...