ЗиРан вернулся в свою комнату, но не затем, чтобы отдохнуть. Он полностью погрузился в размышления о нынешней ситуации семьи Ан.
ЧанФу скончался в возрасте всего лишь 38 лет. Его жены в общей сложности родили трех девочек и двух мальчиков – это довольно хороший результат для нынешних времен. По крайней мере, численность семьи Ан не уменьшилась. Половину детей родила старшая жена Лю МэйСя. Но она не смогла подарить ЧанФу первого наследника-мальчика.
В первый год брака Лю МэйСя не проявила никаких признаков долгожданной беременности. Это послужило причиной того, что через год после первой свадьбы ЧанФу женился во второй раз. Его избранницей стала Фан Чжуньпин. Они поженились менее чем через два месяца после знакомства. Фан Чжуньпин повезло – она забеременела довольно быстро. А ее статус в семье Ан затмил даже положение любимой первой жены Лю МэйСя.
Весь последующий год ЧанФу практически все свое внимание уделял Фан Чжуньпин. Он одаривал ее безграничным количеством подарков. Те дни по праву можно считать пиком ее славы.
К сожалению, Фан Чжуньпин была самым обычным человеком, но ЧанФу баловал ее, не зная никакой меры. В итоге, она стала слишком самоуверенной. Фан Чжуньпин забыла свое место и нахально вела себя так, будто является первой женой главы семьи. Кичившись своим большим животом, она действовала так, будто получила золотую медаль, которая даровала бы ей избавление от смертной казни независимо от совершенного проступка. У Фан Чжуньпин даже хватило смелости показаться Лю МэйСя, расправив крылышки, - так как же как она обычно и поступала в порыве беспрецедентной гордости за саму себя. Однако, это имело трагические последствия.
Тело Фан Чжуньпин ее подвело. Она родила девочку, которая стала самой старшей дочерью в семье Ан – Ан Цяо Е. Хотя она являлась старшей дочерью, многие люди считали ее всего лишь ребенком младшей жены.
В конце концов, ЧанФу, ожидавший сына-наследника, безгранично разочаровался, узнав, что родилась девочка. После этого жизнь Фан Чжуньпин совершила крутой виток с небес на землю. Она, фактически, опустилась до положения обычной наложницы. А ведя себя высокомерно и заносчиво во время беременности, Фан Чжуньпин умудрилась унизить и оскорбить довольно большое количество людей. В результате, после того, как она впала в немилость, многие люди семьи Ан превратились в ее врагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Big Landlord / Крупный землевладелец
RomanceГлавный мужской персонаж переместился в тело старшего сына семьи Ан - Ан ЗиРана - высокомерного 16-летнего мальчишку, который весил 78 кг и знал только, как есть, играть и спать. Увидев свое новое тело, главный герой поставил перед собой первую цель...